Дети Божьи
Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
             Мир вам!
Четверг, 2024-Мар-28, 18:17
                    
               Главная страница  Личные  сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Таня  
Форум » РАЗНОЕ. » Разное И ЮМОР » ЮМОР (юмор .)
ЮМОР
АшотДата: Четверг, 2011-Янв-27, 12:39 | Сообщение # 1
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
КРАСАВИЦА - для глаз рай, для души ад, а для кармана чистилище.
 
АшотДата: Пятница, 2011-Янв-28, 00:32 | Сообщение # 2
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
Михаил Жванецкий. «О женщинах»
Исполняет: Аркадий Райкин

Да простят меня мужчины, речь пойдёт о женщинах...
Это естественно — я холостяк... Не старый: мне 18 лет... До 17-го года... Плюс 52, минус подоходный, плюс бездетность, итого: (я по профессии бухгалтер) 69... с копейками...
Мои друзья хотят меня во что бы то ни стало женить. Вы знаете, есть люди, которые чувствуют себя очень плохо, когда другому хорошо!..
69 — по-моему, самый расцвет! В моём возрасте, о котором я сказал выше, и с моими данными, о которых я скажу ниже, на мне можно было бы женить весь балет Большого театра!..
Мне говорят: - Сигизмунд, для тебя в Ташкенте есть девушка, стройная, как горная козочка, нежная, как персик!..
Я спрашиваю: «Что, улица Навои, дом 28, второй этаж, балкон на юг, в детстве болела желтухой?» Очаровательная девушка, но зачем связывать себя со Средней Азией? Я привык чувствовать себя вольной птицей, мне нравятся пейзаж за окном, голоса сотрудников...
И я скрывался!.. Я сказал себе: «Сигизмунд, не торопись себя отдавать, ты ещё не всё взял от жизни!»...