ПОНЯТИЯ ,ОПРЕДЕЛЕНИЯ ,НАЗВАНИЯ В БИБЛИИ.
|
|
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 23:53 | Сообщение # 1 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМАЯ СОСТОВЛЯЮЩАЯ,ЗНАТЬ БОЖЬЕ ЗНАЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕНИЙ,ПОНЯТИЙ,НАЗВАНИЙ И ПРОЧЕГО..
|
|
| |
Таня | Дата: Среда, 2011-Янв-19, 00:01 | Сообщение # 2 |
Группа: Администратор
Сообщений: 186
Статус: вне сайта
| Ваше слово в каком порядке лучше рассматривать определения? тема очень важная, т к даже думая об одном и будучи детьми Божьими, бывшие системники претыкаются о так наз. термины. по себе знаю!
Дух Святой - Пастырь мой
|
|
| |
Ашот | Дата: Среда, 2011-Янв-19, 00:54 | Сообщение # 3 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| ГОСПОДЬ (Быт 2:4, Исх 3:4-16 и др.) - имя Божье, по еврейски выражается словом Иегова, а у LXX большею частию словом и везде означает истинного Бога. Известно, что Евреи издавна считали столь священным и таинственным имя Исговы, что страшились произносить оное и употребляли в своих книгах вместо Иегова слово: Адонаи, т.е. Владыка, Господь. По сказаниям Иудейским, это имя употребляли только священники и первосвященники в храме, но со смертью Симона Праведного ( 292 г. до Р.Х.) и в храме оно заменилось уже словом: Адонаи. Как бы то ни было, но у LXX (около 271 г. до Р.Х.) вместо Иегова постоянно уже стоит - Господь. Введенное таким образом почти за 300 лет до Р.Х., оно затем освящено постоянным употреблением в Н.З. и самим Господом и апостолами, как собственное имя Божие, принадлежащее Ему, как истинному Богу. (см. Бог). ЙЕГОВА ОЗНАЧАЕТ -ЭГЬЕ АШЕР ЭГЬЕ- Я ТОТ КОТОРЫЙ НЕ ОСТАВИТ ВАС,Я ТОТ КОТОРЫЙ ПРИДУ В СВОЕМ ТВОРЕНИИ.
|
|
| |
Ашот | Дата: Среда, 2011-Янв-19, 04:55 | Сообщение # 4 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Церковь (экклесиа ) слово во времена плоти Иисуса и сейчас означает призыв,предположим градоначальника, ко всем жителям города выйти из своих жилищ и собраться ,предположим, на главной площади и повестка дня этого собрания,предположим,ВВЕДЕНИЕ НАЛОГА НА ВОЗДУХ. Так и ЦЕРКОВЬ БОЖИЯ ,означает призыв Бога ко всем выйти (отделится)духом из плоти своей и собраться всем В НЕМ САМОМ,ДУХЕ СВЯТОМ, и повестка этого собрания ПЕРЕХОД (ПАСХА) ОТ СМЕРТИ В ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ. Члены церкви Божьей,все те ,кто откликнулись на призыв Бога и крестились от Него Духом Святым,то есть оказались в Боге,Духе Святом. Потому и грех к смерти,который есть богопротвление,уничтожается (стирается) только в крещении Духом Святым. Это единственное и величайшее священнодействие ,которое совершает Сам Бог, Царь и Первосвященник царства своего и скинии нерукотоворенной,что есть Сам Дух Святый,Царство Небесное.
|
|
| |
Ашот | Дата: Среда, 2011-Янв-19, 23:18 | Сообщение # 5 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| ЕВАНГЕЛИЕ НА ГРЕЧЕСКОМ ВРЕМЕН ПЛОТИ ИИСУСА ОЗНАЧАЕТ НАГРАДА ! ПОТОМУ И ГОВОРИТ ИИСУС ВЕРЬТЕ В ЕВАНГЕЛИЕ И В МЕНЯ ВЕРУЙТЕ . ТАК КАК ЭТО ОДНО И ТОЖЕ- НАГРАДА ,ДУХ СВЯТЫЙ !
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-23, 03:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| НЕБО Означенное слово употребляется в Свящ. Писании в различном смысле. Иногда оно означает просто атмосферу, непосредственно окружающую землю. Таким образом выражение: все народы под всем небом (Вт 4:19) значит почти то же, что и выражение - все народы на земле. В этом смысле небо есть область, назначенная для птиц, как земля служит областью человека и животных, а вода - для рыб. В другом смысле под небом разумеется небесная твердь или свод небесный, на котором вращаются солнце, луна, звезды и другие небесные тела. В Свящ. Писании означенное небо иногда именуется завесою, сосудами неба (Иов 38:17) свитком (От 6:14). Таким образом атмосфера ли то, или твердь небесная, небеса в означенном смысле представляют предмет, доступный нашему глазу: посмотри вверх на звезды говорится в кн. Иова как они высоко (Иов 22:12). Это небо говорит нам о Боге, поражая наше зрение своею красотою, величием и гармониею (Пс 18:2). Оно же обречено в последний день суда на уничтожение, точно также как и земля. Тогда небеса с шумом прейдут, говорит ап. Петр, земля же и все дела на ней сгорят (2Петр. 3:10-13). Оно свернется как свиток, говорится в Откровении (6:14). И увидел я, говорит в Откровении Св. Тайновидец, новое небо и новую землю, ибо прежнее небо и прежняя земля миновали и моря уже нет. 21:1). Наконец кроме атмосферы, тверди, под словом небо разумеются так называемые небеса небес. Это невидимый, невещественный мир, быть может то самое третье небо, о котором упоминает ап. Павел (2Кор 12:2). Здесь, на высоте небесной находится святое особенное место вездеприсутствия Божия; здесь престол Его, здесь Он ходит по небесному кругу (Иов 22:14); Дух Божий являет Свою всепроникающую силу от семи огненных светильников, горящих пред престолом Божиим (От 4:5). Это небо есть местопребывание ангелов всех чинов. Здесь, в месте успокоения, обретаются духи праведников, достигших совершенства (Евр 12:23). Это небо называется иначе то лоном Авраамовым, то раем. Мы читаем в Свящ. Писании о небесных обителях, о небесном отечестве, о небесном граде Иерусалиме. Оно описывается как бы имеющим свой град, свой храм, своих многих обитателей, свои венцы славы и свои источники освежения. С этого неба Господь приходил на землю, туда Он вознесся и оттуда снова придет судить живых и мертвых.
|
|
| |
Ашот | Дата: Понедельник, 2011-Янв-24, 01:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| 1) вступление в Брак начиналось с того момента, как отец юноши после переговоров с отцом девушки сватал ее (Быт 34:4; 38:6; Суд 14:2); в редких случаях предложение о Б. могло исходить от отца невесты. Иногда жених сватался сам (Исх 22:16 и след.), но случалось, что отец жениха или сам жених направляли к.-л. с таким поручением к родителям невесты (ср. Быт 24:4 и след.). Согласие и благо-словение родителей считалось предпосылкой счастливого Б. (ср. слова "были в тягость" в Быт 26:35, где говорится о том, что выбор невесты был сделан без согласия родителей). Бывало, что будущие супруги знакомились во время совместной работы (Исх 2:16 и след.; Руфь 2:7 и след.). Воин мог получить жену в качестве военного трофея (Суд 5:30; 21:19 и след.). Жених или его отец должен был заплатить отцу невесты выкуп деньгами, скотом или оказать ему воен. или проч. помощь (ср. Быт 34:11 и след.; Нав 15:16; Суд 1:12; 1Цар 17:25; 18:25). Из текста Исх 20:17 видно, что жена практич. причислялась к имуществу мужа, однако предположение, что израильтяне покупали жен, было бы неверным. Заключ. брачный договор (упоминание о письм. договоре содержится только в Книге Товита) означал обручение девушки, после чего она поступала под опеку мужа; с этого момента он становился ее господином [евр. баал], к-рому она была обязана хранить верность (Втор 22:23-27). В Быт 24:58 у Ревекки, к-рая не была знакома с будущим мужем, спрашивают ее согласия на Б.; лишь став женой Исаака, она смогла завоевать его любовь (Быт 24:67). С момента обручения жених получает право сразу или по прошествии определ. времени взять обрученную в свой дом; 2) СВАДЬБА начиналась с того, что жених, наряженный матерью, с венцом на голове, шел навстречу невесте (Песн 3:11; Ис 61:10) в сопровождении друзей и, вероятно, музыкантов (Суд 14:11). Вечером первого свадебного дня подруги выводили невесту навстречу жениху, постепенно к этой процессии присоединялись и другие люди (Пс 44:15 и след.). В честь торжества зажигали факелы и -> светильники (ср. Мф 25:1 и след.). На свадьбу приглашали множество гостей (Ин 2:2). Брачный пир мог продолжаться до семи дней и сопровождался застольем, пением, танцами, играми и загадыванием загадок (Быт 29:27; Суд 14:12). Невесту приводили к жениху под покрывалом (Быт 24:65). От отца она получала приданое (Нав 15:19) - скот или земельные угодья. В знак того, что жених принял невесту в свое владение, он простирал над ней полу своей одежды, показывая тем самым, что берет на себя обязат-во заботиться о жене и защищать ее (Руфь 3:9); 3) многоженство (полигамия), отчасти порождаемое стремлением иметь больше детей, практически являлось и признаком богатства (см. 2Цар 5:13; 3Цар 11:1-8). Мужчина мог иметь несколько равноправных жен либо одну жену и несколько наложниц; последние могли быть рабынями. В Быт 16; 21; 29:30; 30:1 и след. говорится о том, какие трудности возникали в Б., если муж предпочитал одну из жен, а также из-за ревности и раздоров.
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-25, 07:22 | Сообщение # 8 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| СОБАКА У древних Египтян собаки, равно как и кошки, пользовались, особенным уважением. По Иудейскому закону эти животные считались нечистыми, как они и доселе еще считаются у Мусульман. Между Евреями считалось крайним оскорблением сравнить кого либо с мертвым псом (1Цар 24:15), и даже деньги полученные за продажу столь презренного животного, равно как плата блудницы, не могли быть вносимы в Скинию - в дом Господа (Вт 23:18). Посему-то название пес прилагается an. Павлом к лжеучителям (Филип. 3:2), а Соломон и ап. Петр сравнивают грешников с псами (Прит 26:11, 2Пет 2:22). Слово псы употребляется иносказательно для означения гонителей (Пс 22:16), лжеучителей (Ис 56:11), нечестивых людей (Мф 7:6) и язычников (Мф 15:27). Впрочем даже и у Евреев собаки назначались для охранения стад (Иов 30:1, Ис 56:10-11). Соломон говорит: псу живому лучше, нежели мертвому льву (Ек 9:4), обозначая сими словами, что всякое, даже самое ничтожное существо пользующееся жизнью счастливее и важнее самого благородного и великою существа уже умершего. Восклицание Авенира: разве я собачья голова? (2Цар 3:3) означает почти то же самое. Как домашнее животное, собаки в Библии являются уже поздно. Собака сопровождала Товита в его путешествии (Тов 5:17). Что около времен Господа Иисуса Христа собак нередко держали при домах, показывает ответ жены Хананейской на отказ ей Спасителя в помощи (Мф 15:27). Не давайте святыни псам, говорит Спаситель Своим ученикам, и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями (Мф 7:6), показывая тем, что они не должны предлагать святые истины Евангелия людям гордыни, ожесточенным и нераскаянным, иначе подобно псам они могут попрать оные своими ногами, и возвратившись растерзать их самих Собак, как мы заметили выше, боготворили в древнем Египте. Египетский бог Анубис имел собачью голову. В древней Греции, как то можно видеть из Гомера, собаки пользовались большою любовью и расположением.
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-25, 07:28 | Сообщение # 9 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Соблазн, вводить в соблазн. I. Букв. значение греч. слова скандалон - "колышек, поддерживающий дверцу ловушки". Более отвлеченно оно обозначает также "толчок", "удар". В основе понятия С. лежит представление о препятствии на пути, к-рое сбивает с толку, останавливает или приводит к падению. Это хорошо видно в тех местах библ. текста, где присутствует целый ряд слов с похожим значением: камень преткновения, скала С., петля, сеть (Ис 8:14); сеть, тенеты и петля (Рим 11:9); претыкаться, соблазняться, изнемогать (Рим 14:21 и след.). II: 1) это понятие в Библии чаще всего касается отношений с Богом (в Рим 14:13 также и отношений между братьями во Духе Святом). Все, что способно увести человека с пути ве-ры и послушания, является С. (ловушкой), поводом для греха (Мф 5:29 и след.) и самим грехом (Мф 13:41; 1Ин 2:10), и прежде всего - это грех идолопоклонства (Иез 14:7; Соф 1:3; Откр 2:14); 2) грех и сам является С., отдаляющим от Бога (Мал 2:8). Поэтому Иисус и Павел с такой настойчивостью предупреждали об опасности ввести в С. "малого", или слабого, брата, т.е. создать ему препятствия на пути веры (Мф 18:6 и след.; Мк 9:42,45; Лк 17:1 и след.; Рим 14:13,21; 1Кор 8:13; 10:32).
|
|
| |
Ашот | Дата: Суббота, 2011-Янв-29, 05:36 | Сообщение # 10 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| ИСКУПИТЕЛЬ (Иов 19:25, Мф 20:28, 1Пет 1:18 и др.). Слово искупать кого либо значит покупать для него свободу какою либо ценою. Цена, уплачиваемая за свободу, называется выкупом, или искуплением.
|
|
| |