Мерзость запустения по Даниилу. Что это и почему?
|
|
Сурен | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-16, 09:13 | Сообщение # 1 |
Группа: Братья и сестры
Сообщений: 2
Статус: вне сайта
| Давным давно,в пору моей юности во Христе, одним из моих любимых пророков был Даниил. Любимым не потому что я его понимал больше остальных. Нет дорогие мои. Даниил как и все писание для меня были еще китайской грамотой которую тогда я охватить своим мозгом не мог. Даниил отличался от остальных пророков каким то как мне казалось особенным общением с Богом. В нем прослеживались не только пророчества как таковые но и действия Духа Божьего. Прошли годы я много понял в писании, следуя только за откровениями которые мне давал мой Бог. И сейчас,имея в основании огромный пласт откровений Бога моего я могу вынести на всеобщее обозрение и обсуждение некоторые темы которые являются судьбоносными в жизни каждого верующего. Одна из тем - мерзость запустения по Даниилу. Что это? Где это? О чем это? Предупреждаю сразу,дорогие мои,что все что я буду выносить на общее обсуждение - принято мною от Бога моего через Его откровения. И не все что я буду писать понравится многим из вас. Я буду писать только то что мне открыто не взирая на лица и должности тех кто был до нас или в наше время. И еще одно. Я не пишу мест писания с указанием главы стиха или еще каких то координат. Я пишу то что имею а те кому надо пусть ищут либо подтверждение тому что я написал , либо опровержение. Ну вступление закончили. С Богом.
|
|
| |
Сурен | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-16, 10:10 | Сообщение # 2 |
Группа: Братья и сестры
Сообщений: 2
Статус: вне сайта
| С самого начала предлагаю определиться с основами. Во первых что такое святилище и что есть крыло святилища. Во вторых что такое мерзость запустения. Раньше, в доХристову эпоху святилищем был храм. Храм как цельное сооружение так и все относящееся к нему. Сосуды,комнаты,жертвенники,жертвы,священники и т.д. Это понятно. Что же такое святилище в наше время. Для нас нынешних. Это мы - каждый из нас как храм Божий. И это церковь как нечто объединяющее каждого из верующих в одном Духе Божьем. И самое главное - это писание которое всех христиан объединяет в одну церковь не взирая на конфессии,деноминации и прочую дребедень которую человек придумал для того чтобы служение Богу сделать подвигом.Все христиане мира основывают свою веру на писании. Соответственно святилище - это писание состоящее из двух крыл- ветхого и нового завета. Потому что именно из писания мы узнаем Бога,Его святость,Его силу и мощь,Его слова и дела. И вера наша основана не на воздухе,не на философии отвлеченной а именно на писании которое мы называем - Слово Божье. Тогда возникает вполне резонный вопрос- если писание- святилище Божье то как в нем может быть мерзость запустения? Ведь Он -...наполняет всякую пустоту..- как написано. Это очень хороший вопрос дорогие мои. Задумайтесь.
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-16, 14:36 | Сообщение # 3 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| 20 И когда я еще говорил и молился, и исповедывал грехи мои и грехи народа моего, Израиля, и повергал мольбу мою пред Господом Богом моим о святой горе Бога моего; 21 когда я еще продолжал молитву, муж Гавриил, которого я видел прежде в видении, быстро прилетев, коснулся меня около времени вечерней жертвы 22 и вразумлял меня, говорил со мною и сказал: "Даниил! теперь я исшел, чтобы научить тебя разумению. 23 В начале моления твоего вышло слово, и я пришел возвестить [его] [тебе], ибо ты муж желаний; итак вникни в слово и уразумей видение. 24 Семьдесят седмин определены для народа твоего и святаго города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых. 25 Итак знай и разумей: с того времени, как выйдет повеление о восстановлении Иерусалима, до Христа Владыки семь седмин и шестьдесят две седмины; и возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены, но в трудные времена. 26 И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения. 27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".(даниил 9)
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-16, 14:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| 16 И кто выйдет к нему, будет действовать по воле его, и никто не устоит перед ним; и на славной земле поставит стан свой, и она пострадает от руки его. 17 И вознамерится войти со всеми силами царства своего, и праведные с ним, и совершит это; и дочь жен отдаст ему, на погибель ее, но этот замысел не состоится, и ему не будет пользы из того. 18 Потом обратит лице свое к островам и овладеет многими; но некий вождь прекратит нанесенный им позор и даже свой позор обратит на него. 19 Затем он обратит лице свое на крепости своей земли; но споткнется, падет и не станет его. 20 На место его восстанет некий, который пошлет сборщика податей, пройти по царству славы; но и он после немногих дней погибнет, и не от возмущения и не в сражении. 21 И восстанет на место его презренный, и не воздадут ему царских почестей, но он придет без шума и лестью овладеет царством. 22 И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам вождь завета. 23 Ибо после того, как он вступит в союз с ним, он будет действовать обманом, и взойдет, и одержит верх с малым народом. 24 Он войдет в мирные и плодоносные страны, и совершит то, чего не делали отцы его и отцы отцов его; добычу, награбленное имущество и богатство будет расточать своим и на крепости будет иметь замыслы свои, но только до времени. 25 Потом возбудит силы свои и дух свой с многочисленным войском против царя южного, и южный царь выступит на войну с великим и еще более сильным войском, но не устоит, потому что будет против него коварство. 26 Даже участники трапезы его погубят его, и войско его разольется, и падет много убитых. 27 У обоих царей сих на сердце будет коварство, и за одним столом будут говорить ложь, но успеха не будет, потому что конец еще отложен до времени. 28 И отправится он в землю свою с великим богатством и враждебным намерением против святаго завета, и он исполнит его, и возвратится в свою землю. 29 В назначенное время опять пойдет он на юг; но последний [поход] не такой будет, как прежний, 30 ибо в одно время с ним придут корабли Киттимские; и он упадет духом, и возвратится, и озлобится на святый завет, и исполнит свое намерение, и опять войдет в соглашение с отступниками от святаго завета. 31 И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения. 32 Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать. 33 И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа; 34 и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно. 35 Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.(даниил 11)
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-16, 14:46 | Сообщение # 5 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Я привел цитаты из Даниила . В помощь. Эта тема ,как и все что исходит из Писаний,благословенна для всякого . Прочтите Даниила очень внимательно и с Богом.Нас ждет не одно откровение истины Божьей.
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-16, 15:32 | Сообщение # 6 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Quote (Сурен) Предупреждаю сразу,дорогие мои,что все что я буду выносить на общее обсуждение - принято мною от Бога моего через Его откровения. И не все что я буду писать понравится многим из вас. Мы равны все и в теме и перед Богом. С Богом.
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-16, 15:40 | Сообщение # 7 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Quote (Сурен) С самого начала предлагаю определиться с основами Это я в помощь,служение тебе ,Сурен. 1. Исх.15:17 Введи его и насади его на горе достояния Твоего, на месте, которое Ты соделал жилищем Себе, Господи, во святилище, [которое] создали руки Твои, Владыка! 2. Исх.25:8 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их; 3. Исх.26:33 и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых.
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-16, 15:48 | Сообщение # 8 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Quote (Сурен) С самого начала предлагаю определиться с основами. Скиния [евр. мишкан, откуда греч. скенэ - "обитель"]. I. ОБЪЕКТ И НАЗВАНИЕ 1) С. - это переносное святилище, в к-ром со времени дарования израильтянам Закона при горе Синай обитал Господь (Исх 25:8). Ее другие названия: жилище (Исх 26:1, в Синод. пер. - "скиния"), жилище или шатер Закона (Исх 38:21; Чис 9:15, в Синод. пер. - "скиния откровения") и дом Господа (Исх 34:26). Наиб. употребительное ее название "скиния собрания" (Исх 40:34 и след.) дословно означает "шатер собрания", т.е. место откровения Господа, о к-ром Он говорит: "Где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою [c Моисеем]" (Исх 29:42); 2) от этой С. следует отличать другую С. собрания (Исх 33:7-11), т.е. временный шатер, к-рый Моисей поставил за пределами стана на период между поклонением израильтян золотому тельцу и возведением истинной С. собрания. Известно, что здесь Господь тоже открывался израильтянам, но ничего не говорится о том, что в этой С. совершались жертвоприношения и богослужения. II. ПОВЕЛЕНИЕ ОБ ИЗГОТОВЛЕНИИ СКИНИИ И ЕГО ИСПОЛНЕНИЕ 1) Повеление соорудить святилище Моисей получил от Господа, Который показал ему на горе "образ" С. (Исх 25:40; Деян 7:44; Евр 8:5). Необходимый материал был собран посредством -> податей (I), т.е. налогообложение исчисленных лиц (Исх 38:25 и след.), и благодаря доб-ровольным приношениям (-> Жертва) народа (Исх 35:4-29). Израильтяне приносили так много пожертвований, что Моисей распорядился прекратить приношения (Исх 36:5 и след.). Для изготовления С. Господь призвал и одарил необходимым мастерством Веселиила из колена Иуды и Аголиава из колена Дана, к-рые руководили работами и учили прочих работников (Исх 31:1-11; 35:30-35; 36:8); 2) спустя прим. полгода С. и необходимая утварь были изготовлены и доставлены Моисею (Исх 39:32-43), к-рый установил С. первого числа первого месяца второго года после исхода из Египта (Исх 40:17). В течение семи дней происходило освящение С., жертвенника и священников (Исх 29:37; Лев 8:33,35), а на восьмой день Аарон принес свою первую жертву, и слава Господня наполнила С. (Исх 40:34 и след.; Лев 9:1,23 и след.). Затем начальники Израилевы в течение 12 дней делали свои приношения в жертву освящения (Чис 7). План скинии. III. ОПИСАНИЕ 1) описание С., ее утвари и одеяний священников дается в Библии дважды: в изложении повеления Господа (Исх 25-30) и в сообщении о сооружении С. (Исх 36-39). Указания Господа начинаются с самого главного и сокровенного, -> с ковчега заве-та и с его крышки, служащей образом -> престола благодати (Исх 25:10-22; Евр 4:16); затем следует описание различных деталей С. Ковчег завета стоял в Святом Святых, в самой сокровенной части С., находившейся на зап. стороне, к к-рой с востока примыкало Святое (святилище, внутренность самой С.); то и другое вместе и составляло собственно С., окруженную двором. Святое Святых представляло собой помещение в виде куба со стороной в 10 локтей (по 52,5 см; -> Меры длины, площади, объема и веса, I,1), помещение Святого было вдвое длиннее, но той же ширины и высоты. В Святом у сев. стороны стоял обложенный золотом стол для хлебов предложения, на юж. - -> светильник (менора), на зап., перед завесой, украшенной вы-шитыми -> изображениями херувимов, - -> жертвенник курения (ср. 3Цар 6:22; Евр 9:3 и след.); 2) на каждой из двух продольных сторон С. имелось по 20 обложенных золотом брусьев из дерева -> ситтим (1); каждый брус был 10 локтей выс. и полтора локтя шир. (Исх 36:20 и след.). Эти брусья скреплялись вместе посредством пяти шестов, к-рые продевались сквозь кольца (ст. 31 и след.). На нижнем конце каждого бруса было по два шипа, к-рые укреплялись в двух серебряных подножиях, весом прим. по 35 кг. на зап. стороне С. устанавливалось шесть таких же брусьев и два особых угловых бруса. Ряд из пяти столбов с четырехцветной завесой отде-лял С. от двора, четыре столба внутри С. с соотв. завесой отделяли Святое Святых от Святого (Исх 36:35-38). В ткани завес основа, вероятно, состояла из крученого виссона (льна), в то время как для утка использовались нити из голубой, пурпуровой и червленой шерсти. Сверху С. покрывалась двумя ткаными и двумя кожаными покровами. Внутреннее, и самое красивое, покрывало со-стояло из десяти отдельных ковров той же работы, что и завесы, с вышитыми херувимами (Исх 26:1 и след.). Обе части этого покрывала, как и лежащего на нем покрывала из козьей шерсти, были соединены одна с другой с помощью пятидесяти петель и тако-го же количества крючков. Над обоими покрывалами из ткани лежали один покров из дубленых бараньих красных кож и покров из синих кож, которые с помощью вбитых в землю кольев и веревок натягивались под уг-лом к деревянной стенке, чтобы в дождливый период вода могла стекать по ним; 3) прямоугольный -> двор С., соотв. ей по форме, ограждали 60 столбов, по двадцать с продольных сторон, дл. завес к-рых была сто локтей, и по десять на поперечных сторонах с завесами дл. 50 локтей (Исх 27:9 и след.). Столбы высотой в пять локтей стояли на подножиях и удерживались веревками и вбитыми в землю кольями (Чис 4:32). Они были снабжены серебряными крючками и серебряными связями, на к-рых крепились белые завесы из крученого виссона, отделявшие всю С. от стана. Вход во двор прикрывала четырехцветная завеса шир. в 20 локтей; 4) во дворе помещался -> жертвенник всесожжения с его утварью (Исх 38:3), а между ним и С. - -> умывальник (Исх 40:6 и след.). IV. СЛУЖЕНИЕ Служение в С. отправляли -> священники и -> левиты (Исх 28:43; 29:30; Чис 4:3). Левиты были ответственны за принадлежности С.; они разбирали, переносили и собирали ее (Чис 1:50 и след.); священники совершали жертвоприношения на жертвеннике всесожжения (Лев 6:5,7) и служили у жертвенника курения, у стола хлебов предложения и у золотого светильника (Исх 30:1-7; Лев 24:1-9). Но в Святое Святых, "во мрак, где Бог" (ср. Исх 20:21), мог входить только -> первосвященник раз в году, в великий -> День очищения (Лев 16), чтобы за завесой кровью жертвенного животного совершить очищение народа. V. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ Во время странствования по пустыне С. стояла посреди -> стана израильтян, вокруг нее располагались узким кругом левиты и священники (Чис 3:23,29,35,38), следующий круг составляли колена Израилевы, по три с каждой стороны (Чис 2). Над С. пребывало облако днем и подобие огня ночью ("столп облачный" и "столп огненный"): когда "столп" поднимался над С., это был знак от-правляться в путь (Чис 9:15-23). Во время пе-редвижения С. несли левиты, двигавшиеся в середине перемещающегося стана (Чис 10:11-28). В Ханаане С. сначала оставалась в стане в Галгале, а затем была установлена в Силоме (Нав 18:1). Не исключено, что здесь уже существовали постоянные здания, жилища священников и помещения для запасов. Разрушение Силома филистимлянами (Иер 7:12-14) после утраты ковчега завета (1Цар 4:11; Пс 77:60 и след.) было подтверждено в ходе раскопок. Но сама С., очевидно, была спасена: во времена Давида она вместе с жертвенником стояла в Гаваоне (1Пар 16:39; 21:29; 2Пар 1:3). Между тем, Давид устроил в Иеру-салиме другую С. (2Цар 6:17). После сооружения -> храма царем Соломоном С. и ее принадлежности были перенесены туда (3Цар 8:4). VI. ЗНАЧЕНИЕ 1) С. была жилищем Господа (Исх 25:8), святилищем, в к-ром Он как Бог израильтян обитал в их среде (Исх 29:45 и след.). Обитание Бога в Своем народе началось, когда облако Его славы наполнило установленную С. (Исх 40:34 и след.). Но это общение святого Бога с грешным народом было возможно только потому, что священники и жертвоприношения осуществляли посредничество между Господом и израильтянами (Исх 28,29). Всем этим С. прообразно указывает на Первосвященника Христа и совершенное Им искупление (Евр 7:16 и след.; 8:1 и след.; 9:11 и след.), а также на Церковь, Его Тело (Еф 1:22 и след.), как на жилище Божье в Духе (Еф 2:19-22). Во Христе становится реальностью прообраз, данный в С., бывшей лишь тенью небесного (Евр 8:5) и устроенной по образу истинного святилища (Евр 9:24). С. и Церковь, к-рые не имеют на земле постоянного града (Евр 13:14; ср. 2Цар 7:6 и след.; Лк 9:58), прообразуют окончательное воссоединение человечества с Богом, ис-полнение, когда об уготованном Богом новом Иерусалиме (ср. Евр 11:10) можно будет сказать: "се, скиния Бога с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом, и Сам Бог с ними будет Богом их" (Откр 21:3); 2) нек-рые предметы С. символически указывают на Христа: жертвенник (Евр 13:10-13), завеса (Мф 27:51; Евр 10:20). Можно привести и другие сравнения: светильник - Иисус, свет миру (Ин 8:12), стол хлебов предложения - Иисус, хлеб жизни (Ин 6:35). Фор-ма куба, к-рую имеет Святое Святых, наряду с числом десять (числом Божественного совершенства) воспринимается, как символ совершенства (ср. Иов 11:7-9; Еф 3:18; Откр 21:16). (библейский словарь Брокгауза)
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-16, 15:53 | Сообщение # 9 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Quote (Сурен) Во первых что такое святилище Внутреннее, первое отделение Скинии называлось Святое, или святилище, или первая Скиния, а самая внутренняя часть оной называлась второю Скиниею, или Святое Святых (Евр 9:2,3) А еще правильнее -второе отделение ,по -русски ,должно звучать ОТДЕЛЕНИЕ СВЯТЫХ СВЯТОГО.
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-16, 16:17 | Сообщение # 10 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Quote (Сурен) и что есть крыло святилища. Крыло: 1) в Библии К. птицы (Быт 7:14; Иов 39:26; Еккл 10:20) часто символизирует защиту (Втор 32:11; Пс 35:8; Мф 23:37), силу (Ис 40:31) и спасение (Пс 54:7; 138:9; Откр 12:14). Голубю, к-рого приносили в жертву всесож-жения, надламывали К. (Лев 1:17); 2) пророкам в их видениях являлись херувимы с четырьмя крылами (Иез 1:6 и след.; 10:16 и след.) и серафимы с шестью крылами (Ис 6:2). По Божьему приказанию херувимы на крышке ковчега завета были сделаны с К. (Исх 25:17-20; 37:9; 3Цар 8:7; 2Пар 3:11-13), что должно было символизировать защиту и прикрытие. В повествованиях о явлении ангелов на земле К. ни разу не упоминаются; 3) в поэтич. речи К. наделяется и ветер (2Цар 22:11; Пс 17:11; 103:3; Ос 4:19). КРЫЛО ХРАМА (Мф 4:5) - перила, окружавшие снаружи верх храма, вышина которого простиралась до 100 локтей.
|
|
| |