Откровения . в разное время
|
|
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 21:29 | Сообщение # 161 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| 4 а вкравшимся лжебратиям, скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во Христе Иисуса, чтобы поработить нас, 5 мы ни на час не уступили и не покорились, дабы истина благовествования сохранилась у вас. (к галатам 2)
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 21:29 | Сообщение # 162 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| После указания общего содержания периода 70-ти седьмин отмечается начальный пункт всего периода и его части. Семьдесят седьмин начнутся с выхода указа (евр. "дабар" в значении "повеление", "приказ" Еф I, 19; III, 15; IV, 3) о восстановления и построении Иерусалима. С этого времени до Христа Владыки (евр. "машиах нагид" - Помазанник-князь; ср. Ис IX, 6; Иез XXIV, 24; Мал V, 2) пройдет семь седьмин и шестьдесят две седьмины, всего 69 седьмин. Год выхода указа о восстановлении Иерусалима является начальным годом 70-ти седьмин.
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 21:30 | Сообщение # 163 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| 26 шесть дней собирайте его, а в седьмой день - суббота: не будет его в [этот день]. 27 [Но некоторые] из народа вышли в седьмой день собирать - и не нашли. 28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих? 29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день. 30 И покоился народ в седьмой день.(исход 16) Местоимение "ему" относится к народу еврейскому. При подобном перевод вся фраза: "и Мессия не будет для него", т.е. для народа еврейского, говорит об отвержении народа еврейского, как первом следствии убиения им Мессии. Подобное понимание высказано в латинском переводе рассматриваемого места , и такого же взгляда держится Ефрем Сирин . Вторым следствием убиения Мессии будет разрушение города и святилища народом князя пришедшего. Разрушение Иерусалима и храма приписывается не вождю, а его народу. Эта подробность заставляет экзегетов думать, что в откровение имеет в виду завоевание Иерусалима Титом в 70 г. после Р. X. Он, как известно, хотел пощадить храм, давал об этом несколько приказаний своим солдатам, но они на этот раз ослушались его. Случайно брошенная одним воином головня зажгла храм, и никакие усилия не могли остановить пожара. С разрушением города и храма, - центров гражданской и религиозной жизни евреев, наступит конец политически-церковному строю народа иудейского: "и конец его будет, как от наводнения". Точнее с еврейского: "псекиццо багишетеф" - "и конец его в потопе".
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 21:31 | Сообщение # 164 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| На последнюю, т.е. семидесятую седьмину падает "утверждение завета для многих". Слово "завет" (евр. "берит") употребляется в Св. Писании для обозначения союзов между народами (Нав IX, 6 и д.), отдельными лицами (1 Цар XVIII, 3; XXIII, 18 и т.п.), но чаще всего, а в книге пророка Даниила по преимуществу (IX, 4; XI, 22. 28. 30. 32), для обозначения завета, - союза Бога с людьми. Отмеченное же выше (ст. 26) отвержение народа еврейского за убийство Месии должно было говорить пророку Даниилу, что под этим заветом разумеет не прежний союз Бога с евреями.
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 21:31 | Сообщение # 165 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Начавшиеся при прокураторе Гесоя Флоре в 66 г. по Р. X., они закончились разрушением города и храма при Веспасиане в 70 г. Римляне, исполнители божественного приговора о разрушении Иерусалима и храма, доведут его до конца: "и до конца приговор изольется на опустошенное" (точный перевод еврейской фразы: "ве ад кала венехераца титтак ал шомем").
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 21:55 | Сообщение # 166 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| А еврейские СУТКИ начинаются в 18.00 , плюс-минус в зависимости от месяца и времени года. НО ВСЕГДА ДЕНЬ И НОЧЬ В СУММЕ СОСТАВЛЯЮТ 24 ЧАСА. У евреев 12 часов темного времени + 12 часов светлого времени= день один,сутки. Один вечер ,одно утро = день один(сутки) (бытие 1) Ночные 12 часов делятся на 3 стражи по четыре часа в ВЗ,- и на четыре стражи по 3 часа по -грекоримски в НЗ : вечер, полночь, пение петухов и утро.(помните : Матф.26:34 Иисус сказал ему: истинно говорю тебе, что в эту ночь, прежде нежели пропоет петух, трижды отречешься от Меня.) (ТО ЕСТЬ ПЕТР ТРИЖДЫ ОТРЕКСЯ ПО-НАШЕМУ ОТ 00.00 ДО 03.00 ЧАСОВ,А ПО-ЕВРЕЙСКИ В ТРЕТЬЮ СТРАЖУ 14 ГО НИСАНА)
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 21:56 | Сообщение # 167 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Слова Йеговы Бога : 10 А на дом Давида и на жителей Иерусалима изолью Дух благодати и умиления, и они воззрят на МЕНЯ, Которого пронзили, и будут рыдать обо МНЕ, как рыдают об единородном сыне, и скорбеть, как скорбят о первенце. (захария 12)
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 21:57 | Сообщение # 168 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Нигде Писание одного верующего не называет "храмом". Кроме того, греческое слово употреблённое апостолом Павлом в 2 Фесс. 2:4, "наос", Павел никогда не относил к иудейскому Храму, а относил только к вселенскому собранию верующих. Иудейский Храм по-гречески именовали "иерос".(
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 21:57 | Сообщение # 169 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| 6 Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились.( малахия 3) 19 Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. (числа 23)
|
|
| |
Ашот | Дата: Вторник, 2011-Янв-18, 21:58 | Сообщение # 170 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Смысловое значение имени Давид (דוד) можно понять через его ивритское написание, где оно является графической формулой, графическим изображением модели Мироздания, состоящей из трёх компонентов (частей), обязанных образовать единую и гармонично уравновешенную конструкцию имеющую центр и две стороны: левую — суд и правую — милосердие.(Сообщение № 574) 8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
|
|
| |