Мое исповедание веры.
|
|
Ашот | Дата: Суббота, 2011-Янв-22, 01:27 | Сообщение # 31 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Quote (Алекс) Через Принса, которого вы так презираете Может ты и кушать вместо меня будешь,раз мыслить начал за меня. : посмотри название темы. Хочешь о Принсе-давай тему,как и предложил тебе в личке.
|
|
| |
Ашот | Дата: Суббота, 2011-Янв-22, 01:51 | Сообщение # 32 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Quote (Алекс) А что, не правда, скажете? О Принсе я лишь добивался, чтобы ВЫ прочли его (еще раз), а не тему создавать. Тогда зачем его упоминаешь не по теме. Форум только начинается , и нужен конкретный и обстоятельный разговор по теме,а не о твоих притязаниях. Таня же не Принс. Ты скажи ,что ты мыслишь,зачем продвигаешь чужие идеи ?
|
|
| |
Ашот | Дата: Суббота, 2011-Янв-22, 02:22 | Сообщение # 33 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| 3 Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса и учению о благочестии, 4 тот горд, ничего не знает, но заражен [страстью] к состязаниям и словопрениям, от которых происходят зависть, распри, злоречия, лукавые подозрения.(1 ое Тимофею 6)
|
|
| |
Таня | Дата: Суббота, 2011-Янв-22, 05:13 | Сообщение # 34 |
Группа: Администратор
Сообщений: 186
Статус: вне сайта
| интересно как Принс применителен к теме моего исповедания? я просто очень давно его читала и не имею сейчас представления. Да и редко что желаю сейчас читать так как уж больно катком проехались разные деноминации за эти века. НО. чтобы что то исключить - надо это рассмотреть?
Дух Святой - Пастырь мой
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-23, 16:55 | Сообщение # 35 |
Группа: Братья и сестры
Сообщений: 55
Статус: вне сайта
| Раз прямое ведение Божие не так важно для вас, как написанное слово, вот вам прямые доводы из Писания. В 3-х Евангелиях и в 1-м послании апостола Павла к коринфянам даны четкие указания по поводу Причастия, как принимать Тело и Кровь Отца, а именно через видимое принятие хлеба и вина. Я не верю, что именно это (а не что-то другое) было дописано кем-нибудь позже. Так что я не согласен со всеми вами (оптом :D) насчет хлебопреломления.
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-23, 18:49 | Сообщение # 36 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Quote (Алекс) Раз прямое ведение Божие не так важно для вас, как написанное слово, вот вам прямые доводы из Писания. В 3-х Евангелиях и в 1-м послании апостола Павла к коринфянам даны четкие указания по поводу Причастия, как принимать Тело и Кровь Отца, а именно через видимое принятие хлеба и вина. Я не верю, что именно это (а не что-то другое) было дописано кем-нибудь позже. Так что я не согласен со всеми вами (оптом :D) насчет хлебопреломления. Почему же в четвертом евангелии От Иоанна,в его посланиях и в Откровении,нет и намека на еду и питье ? Почему же ни в КАКОЙ другой книге Нового Завета нет того же намека ?. И ,если у Матфея сказано : 26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. (матфей 26) А тело Его есть Церковь Его,Дух Святый. Принявший Духа Святого ,стал членом Тела Его,Церкви Его. Иисус показал образ того что и как должно быть .И так и стало со Дня Пятидесятницы. И после этого Иисус кому-либо и где-либо говорил возвратитесь к образам ? Почему бы тебе не обрезаться тогда ? И не делать ритуалы и обряды евреев,которые были тенью будующего,как писал Павел?
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-23, 18:52 | Сообщение # 37 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Возьми каравай хлеба.Преломляя его ,раздай всем присутствующим. Что этим делаешь? Ты даешь всем присутствующим вкусить от ОДНОГО хлеба во чрево свое. Вот также Иисус ,прославленный и вознесенный, преломляет от тела своего -Духа Святого-и дает каждому в дух его Себя Самого в крещении Духом Святым, в докзательство причастия каждого Жизни вечной. И это происходит в крещении Духом Святым ,с удостоверением от Него ЗНАМЕНИЕМ ДЛЯ НЕВЕРУЮЩИХ,ЧТО ЭТО С ТОБОЙ ПРОИЗОШЛО, а ты внутри себя имеешь ОТКРОВЕНИЕ,ЧТО ОН В ТЕБЕ, и никто и ничто тебя от этого не разлучит,если будешь верным до конца ! Потому и сказано ,что легче корабельному канату пройти в игольное ушко, чем богатому деноминационными знаниями войти в Царство Небесное. Нас ждет впереди еще много откровений для нищих духом (имеющих всего одного Духа ) ,а богатым духами надо продать свое богатство и идти к Иисусу ,благо далеко ходить не надо, потому как Он стоит у сердца твоего с протянутым куском хлеба -Духа Своего. Бери и ешь плоть Его ! И пей кровь Его,которая и есть тот же Дух Святый ! Благо источник нескончаемый и вечный,который и будет наставлять тебя на ВСЯКУЮ ИСТИНУ !
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-23, 18:54 | Сообщение # 38 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| информация к размышлению Алексу :'( I. ХЛЕБ КАК ОСНОВНОЙ ПРОДУКТ ПИТАНИЯ Х. с давних времен был основным продуктом питания израильтян (Быт 3:19; 14:18; 21:14 и др.). В 2Цар 9:7 под "Х." подра-зумевается еда в целом, так же как и в молитве "Отче наш": "Хлеб наш насущный дай нам на сей день" (Мф 6:11; ср. также Лев 26:5; Пс 36:25; 103:15; Ис 30:20; 58:7). Единственно известный вначале ячменный Х. (Суд 7:13; 4Цар 4:42) позднее становится пищей исключит. бедняков, а пшеничный, доступный ранее лишь зажиточным людям, получает всеобщее распространение. Выпечкой Х. занимались домашние хозяйки, к-рые для тяжелой работы привлекали служанок или рабынь. Профессиональные пекари были исключением, хотя они встречались не только в Египте (Быт 40:1) или в Римской империи, но и в Израиле во времена правления царей (1Цар 8:13; Ос 7:4 и след.); так, в Иер 37:21 упоминается "улица хлебопеков". II. ПРИГОТОВЛЕНИЕ ХЛЕБА Х. выпекали, как правило, женщины (Быт 18:6; 1Цар 8:13; Иер 7:18). Для этого они каждое утро в своих домах мололи зерно (-> Мельница, молоть), затем в глиняной или каменной квашне замешивали на воде муку, клали соль и добавляли закваску. Был известен также пресный Х. (Исх 12:8,17; 23:15; 34:18; Втор 16 и т.д.). После того как тесто подходило, из него, как правило, лепили плоские круглые лепешки диаметром 30-50 см и посередине протыкали пальцем. После выпечки лепешки, имевшие теперь толщину от 2 мм до 1 см, легко разламывались пополам; их не разрезали (Мф 14:19). Кр. того, существовали более длинные и толстые буханки, хотя, видимо, их выпекали значит. реже. См. цвет. вклейку 95. III. ВЫПЕЧКА ХЛЕБА Простейший способ выпечки Х. заключался в том, что лепешки из теста клали на камни, предварит. раскаленные на костре (см. "печеная лепешка" в 3Цар 19:6), или в горячую золу (Ис 44:19). Обычно использовались противни, сначала глиняные, позднее металлические. Их ставили на раскаленные камни, а сверху на них клали лепешки, к-рые через нек-рое время перево-рачивали (Лев 2:5; 6:21; Ос 7:8). Этот способ выпечки Х. широко распространен и в наст. время. Печи были двух видов. Первый представлял собой печную яму, вырытую в форме перевернутого котла с закрывающимся сверху отверстием. Печи второго вида сооружались на поверхности земли. В раскаленную печь лепешки через отверстие клали на внутр. перегородку, где они и выпекались. О том, как в печи поступал воздух, точных сведений нет. Из-за дыма печи делали не в жилых домах, а в непосредств. близости от них, в специальных пекарнях. Благодаря большим размерам печей в них могли печь Х. одноврем. до десяти женщин. Иногда для улучшения вкуса лепешек при выпечке использовалось масло.
|
|
| |
Ашот | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-23, 19:02 | Сообщение # 39 |
Группа: Служитель
Сообщений: 1055
Статус: вне сайта
| Хлеб предложения, стол для хлебов предложения (досл. "хлеб перед лицом Йеговы"). I. Х.П. - это 12 хлебов, улож. в два ряда, по 6 в ряд, на особом столе в святилище вместе с ливаном (ладаном) (Лев 24:6 и след.). Число 12 соответствовало 12 коленам Израиля. Х.П. пекли левиты. Каждую субботу хлебы от предыдущего приношения заменяли свежими, а прежние ели священники в святилище (Исх 25:30; Лев 24:5,9). Согл. 1Пар 9:32, левиты из рода -> Каафа должны были надзирать за Х.П. и отвечать за их изготовление (см. 1Пар 23:29; 2Пар 13:11). Священник из Номвы отдал Х.П. Давиду, когда тот спасался бегством от Саула (1Цар 21:4 и след.). Об этом Иисус напомнил фарисеям, когда порицал их закоснелое законничество (Мф 12:1-4). II: 1) стол для Х.П. стоял в -> скинии, на сев. стороне, в помещении, называемом Святое, напротив светильника (Исх 40:22). Он был дл. в 2 локтя, шир. в 1 локоть и выс. в 1,5 локтя. Стол был изготовлен из дерева -> ситтим и покрыт пластинами из чистого золота. Его край был обнесен золотым венцом. Стол окружали стенки шириной в ладонь, предположит. на середине высоты или внизу, вокруг ножек стола. В углах стола, у ножек, были укреплены золотые кольца, через к-рые продевались позолоч. шесты из дерева ситтим. Ког-да стол несли, его держали за эти шесты (Исх 25:23-30). Во время -> странствования в пустыне левиты должны были нести стол Х.П., соблюдая точные предписания (Чис 4:7 и след.); НЕТ В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ ХЛЕБОВ ПРИЧАЩЕНИЯ,А ЕСТЬ ХЛЕБА ПРЕДЛОЖЕНИЯ( ДОСЛОВНО -ХЛЕБ ПРЕД ЛИЦОМ ЙЕГОВЫ). И СТОЛЫ ХЛЕБОВ НАХОДИЛИСЬ В ОТДЕЛЕНИИ СВЯТОЕ. А В СВЯТОГО СВЯТЫХ БЫЛ КОВЧЕГО ЗАВЕТА,В КОТОРОМ БЫЛА МАННА , СЛОВО И ЖЕЗЛ ,КОТОРЫЕ И ЕСТЬ ДУХ СВЯТЫЙ ХЛЕБА ЭТО МЫ ,КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЯЕМ СЕБЯ ИИСУСУ, МЫ ХЛЕБА ПОСПЕВШИЕ К ЖАТВЕ.
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-23, 19:42 | Сообщение # 40 |
Группа: Братья и сестры
Сообщений: 55
Статус: вне сайта
| Quote (Ашот) Потому и сказано ,что легче корабельному канату пройти в игольное ушко, чем богатому деноминационными знаниями войти в Царство Небесное. Ясогласен с вариантом "чем богатому войти в Царство Небесное", так как богатые и успешные люди очень редко когда ищут Бога, а отягощенные деноминационными учениями все равно рождаются от Отца крещением Духом Святым. Я лично знаю несколько католических монахов, рожденных от Отца и продолжающих исполнять все свои монашеские правила. Малки-цедек вынес хлеб и вино навстречу воинам. Вот пример из Танаха. А Малки-цедек назван великим священником. В Евангелии от Иоанна вообще много чего нет, по сравнению с другими Евангелиями. Оно написано сокращенно, что ли. Но разве 3-х других Евангелий и послания Павла недостаточно? И с законом не все просто. Например, в законе есть информация о двух серебряных трубах, в которые должен был трубить Израиль Богу своему при каждом значимом событие или деле. Те же трубы есть у каждого из нас. Это молитва языками, трубный звук. Так что обрезание, действительно не имеет смысла, а множество другой информации касается нас, уже не как закон, а как модель современных Израильтян, нас то есть. Вообще, очень сложный вопрос.
Сообщение отредактировал Алекс - Воскресенье, 2011-Янв-23, 19:47 |
|
| |