ДЕЯНИЯ ЕММАНУИЛА (ИИСУСА) ОТ АПОСТОЛА ИОАННА.
|
|
Таня | Дата: Пятница, 2010-Дек-31, 15:48 | Сообщение # 11 |
Группа: Администратор
Сообщений: 186
Статус: вне сайта
| 40. Один из двух, слышавших от Иоанна об Еммануиле ( Иисусе) и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона( Петра). 41. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы видели Спасителя Израиля. 42. И привел его к Еммануилу (Иисусу). Еммануил ( Иисус) же, пристально взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Иоаннов. Со временем ты станешь мужем твердым и непоколебимым, как скала. Так и стало, и Симона стали называть Петром, по-еврейски Кейфа. 43. На другой день Еммануил ( Иисус) восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною. 44. Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром. 45. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Еммануила ( Иисуса), из Назарета. 46. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри. 47. Еммануил ( Иисус), увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства. 48. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде, нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя. 49. Нафанаил отвечал ему: Равви! Ты Царь Израилев. 50. Иисус сказал ему в ответ: ты говоришь это, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею ? Что же скажешь, когда увидишь больше сего? 51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: придет время , будешь видеть небо отверстым и святых Моих, восходящих ко Мне,в Царство Мое. СОХРАНИ НАС БОГ ОТ ЛУКАВСТВА В ПОИСКЕ ИСТИНЫ! и дай Бог быть первыми и приводить своих братьев как Андрей.
Дух Святой - Пастырь мой
|
|
| |
exbayr | Дата: Пятница, 2010-Дек-31, 21:49 | Сообщение # 12 |
Группа: Служитель
Сообщений: 27
Статус: вне сайта
| Твои вопросы такой же силы ,как и сам текст. На все отвечу.
|
|
| |
Таня | Дата: Пятница, 2010-Дек-31, 21:52 | Сообщение # 13 |
Группа: Администратор
Сообщений: 186
Статус: вне сайта
| Слава Богу!
Дух Святой - Пастырь мой
|
|
| |
exbayr | Дата: Пятница, 2010-Дек-31, 22:34 | Сообщение # 14 |
Группа: Служитель
Сообщений: 27
Статус: вне сайта
| I. ИНСТИТУТ РОДА У ИЗРАИЛЬТЯН Р. - это совокупность нескольких родств. семейств; несколько Р. образуют колено (племя), а несколько колен - народ. Институт Р. имел важное значение для израильтян, т.к. в основе полит. и обществ. жизни народа лежал принцип деления на колена, Р. и семейства (=дома). Социальный статус каждого человека, равно как и его личная жизнь, определялись в первую очередь принадлежностью к Р. Это относится прежде всего к ис-тории колен Израиля, а также - к эпохе царей, ко времени после вавил. плена и, с нек-рыми оговорками, к новозаветным временам. II. ПОНЯТИЕ "РОД" В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ В евр. Библии шесть слов передают значение понятия "Р.". В Синод. пер. этому понятию соответствуют слова: "племя" [Суд 6:15: евр. элеф - букв. "тысяча"]; "дом" [3Цар 15:27: евр. байит]; "род" [Втор 29:18: евр. мишпаха; Быт 15:16: евр. дор - букв. "поколение"; Чис 1:20: евр. толедот]; "семя", "потомство" [Быт 3:15: евр. зера]. Евр. слова, тесно связанные друг с другом, передают понятие "Р." многозначно. III. ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ Основные значения слов, связанных с понятием "род": 1) слово мишпаха обо-значает часть колена (напр., 1Цар 10:21 - в Синод. пер. - "племя") или совокупность нескольких родств. семейств (напр., Быт 24:38 - в Синод. пер. - "племя"); слово мишпаха может переводиться и как "племя" (напр., Суд 13:2; Лев 25:47). Оно может подразумевать также людей, имеющих общее происхождение и проживающих в одном и том же месте (напр., Лев 25:10 - в Синод. пер. - "племя"), или людей, имеющих общее происхождение и занимающих одинаковое положение в обществе, а также занимающихся одним и тем же ремеслом (напр., 1Пар 2:55 - в Синод. пер. - "племена"; ср. 3Цар 11:14; Деян 4:6; в отношении Христа: Откр 22:16 - в Синод. пер. - "потомок"; греч. генос); 2) слово дор подразумевает поколение современников (напр., Быт 15:16; Еккл 1:4). Выражение "из рода в род" (т.е. "из поколения в поколение") может означать не имеющее пределов время - "всегда", "бесконечно", "беспрерывно" (см., напр., Исх 3:15). Словом дор могут также обозначаться похожие по складу ума и характера люди - как нечестивые (напр., Иер 7:29), так и праведные (напр., Пс 111:2); 3) слово зера (букв. "семя") обозначает потомков одного человека (напр., Быт 15:18), при этом часто имеется в виду "последующий род" (см., напр., Втор 29:22), реже - "прежний род" (напр., Иов 8:8). Как и слово дор, зера также обозначает людей, похожих по складу ума и характера: так, в Пс 111:2 эти понятия равнозначны; 4) под словом толедот (букв. "происхождение") подразумеваются "потомки", "поколение", "история происхождения". Этим словом обозначается история или генеалогия отдельного семейства (Быт 5:1 и др.; ср. Деян 17:28 и след.; греч. генос). Добавлено (31.12.2010, 22:34) --------------------------------------------- ПОЧЕМУ ИМЕННО СЛОВА О ДУХЕ СВЯТОМ? Потому что Дух Святый и есть истинный Бог. Его -то и удалили из НЗ,заменив тройкой,двойкой и прочими плодами любомудрия.
|
|
| |
Алекс | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-02, 04:09 | Сообщение # 15 |
Группа: Братья и сестры
Сообщений: 55
Статус: вне сайта
| Quote (ТаняВолгодонск) что значит СНОВА, брат? Илья говорит о своем пришествии на землю во второй раз.
Сообщение отредактировал Алекс - Воскресенье, 2011-Янв-02, 04:37 |
|
| |
exbayr | Дата: Воскресенье, 2011-Янв-02, 16:35 | Сообщение # 16 |
Группа: Служитель
Сообщений: 27
Статус: вне сайта
| Quote (ТаняВолгодонск) и свет Божий - это Жизнь. Жизнь вечная конечно же имеется в виду? Жизнь во плоти имет начало и конец,а Жизнь в Боге,Духе Святом -вечна.Добавлено (02.01.2011, 15:48) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) слова МИР и к СВОИМ?......... Мир -значает человечество. Мир -это все материальное,помимо человечества. Свои -это природные иудеи,народ Израиля.Добавлено (02.01.2011, 15:52) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) значит свет и Жизнь - это сам Бог. но чтобы не было как с буквой. мол если слово - бог, то и поклоняйтесь?.. Бог есть Дух. Святый. Все остальные слова характеризуют его .Часто ,примерами из материального мира,Его творения. Поклонение тварному,в любой его форме,это- идолопоклонство.Поклонение кумиру.Добавлено (02.01.2011, 15:55) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) РОЖДЕНИЕ и возрождение - разные вещи, неправда ли? Рождение СНОВА -это рождение в Духе Святом в крещении от Иисуса. Это и есть возрождение от тленной плоти к жизни вечной в Духе Святом.Добавлено (02.01.2011, 16:02) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) и сразу же закрыли глаза на то, ЧТО ПРИДЕТ И НЕ ОСТАВИТ чтоб потом не объяснять - как придет . ведь так? Он и приходит в нас в крещении .Дух Святый в нас -Йегова в нас,Бог в нас до скончания века и вовеки веков.Иого пути прихода нет.Путь этот узок.Но иго Его не тяжело. Он приходит к каждому ,кто попросит Его (это есть принятие Его,удостоверение веры человека ,что он получит Бога -жизнь вечную,спасение от смерти.Так происходит покаяние и обращение от мира к Богу.Все в одной молитве -просьбе о крещении Духом.)Добавлено (02.01.2011, 16:11) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) 12. А тем, которые приняли Его, верующим знамению ИМЕНИ Его, дал право и способность в крещении Духом Своим становится чадами Божиими, подчеркнутое хотелось бы подробнее..... право быть детьми Божьими дается - ПРИНЯВШИМ ЕГО. принявшими КАК? через крещение Духом Святым? право быть детьми Божьими дается - ВЕРУЮЩИМ ЗНАМЕНИЮ ИМЕНИ ЕГО? какому знамению? и что значит СПОСОБНОСТЬ...? Йегова -Я Тот ,который приду в своем творении,в свое творение,не оставлю вас,обязательно приду за человеками,чтобы не дать им умереть из-за греха противления Мне,воле моей. Право быть ЧАДОМ БОЖЬИМ,потому что мы выбираем -БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ЧАДОМ. Принявшие Его,принимают единственно узким путем в крещении Духом Святом,когда Он входит в дух наш и мы оказываемя в Нем. Дух Святый и дух человека -ОДИН ДУХ СВЯТЫЙ.Потому ,принявшие Его,-есть Святые Его,которые придут вместе с Ним во второе пришествие. Нам дано ПРАВО ПРИНЯТЬ ЕГО и этим правом .ВЕРОЮ, даруется способность в крещении Духом Святым,стать ДЕТКОЙ БОГА.Добавлено (02.01.2011, 16:13) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) Идущий за мною? не значит ли это последовательность старого и нового Заветов? ЭТО ВСЕГО -НАВСЕГО ОРАТОРСКИЙ ПРИЕМ. А значение ,проще -Иоанн должен был начать свое служение ,чтобы явить Йегову Бога во плоти людям.Добавлено (02.01.2011, 16:19) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) невозможно представить БЕСКОНЕЧНУЮ полноту Бога!? обетованная благодать - есть ли об этом в обетованиях (старый Завет мне представляется) именно такими словами? о Духе Святом. Весь закон,Танах, (Ветхий Завет) от начала о Духе Святом ,Йегове Боге,который придет во плоти,будет распят плотью,воскреснет в распятой плоти, и излиет Себя на каждого,кто примет Его со слушанием наставления об этом с ВЕРОЮ. ЭТО ТЕМА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ КАЖДОГО.РОЖДЕННОГО ОТ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ.Добавлено (02.01.2011, 16:22) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) 17. обещанного Йеговой Богом в законе, данным через Моисея. да-да... в Законе? Под законом всегда надо иметь ввиду весь ТАНАХ,ВЕСЬ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ,и отличать от заповедей Закона,что и перепутал весь "верующий мир".Добавлено (02.01.2011, 16:26) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) что значит имя Эммануил... т к могут читать совершенно новые люди. о ЕДИНОРОДНОМ и имя ИИСУС пож. поподробней... и что здесь - СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ значит? именно единородный Еммануил, сущий на небесах. и пишется ли единородный в таком случае с большой буквы? это имя или свойство? ЕММАНУИЛ (с нами Бог) - Еврейское имя Господа Иисуса, встречаемое в первый раз в пророчестве Исаии о рождении Спасителя от Девы (Ис 7:14). Случай, по которому изречено пр. Исаиею означенное предсказание, был следующий. Против Ахаза, царя Иудейского, соединились два царя. Сирийский Разеон или Рецин, и Израильский, Факей, с целью, покорив Иудею, свергнуть Ахаза с престола, истребить весь царский дом, или род Давидов, и возвести на престол новую династию. В сих трудных обстоятельствах Ахаз решился искать помощи у Ассириян (4Цар 16:7). Тогда явился к Ахазу пр. Исаия, и от лица Божия предложил ему просить от Бога какого угодно знамения в подтверждение того, что замыслы союзных царей будут безуспешны и план их разрушится. Когда же Ахаз отказался от знамения, то пророк обращаясь ко всему дому Давидову предрек: "И так, сам Бог даст вам знамение. Вот Дева зачнет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил. Когда пр. Исаия предсказал рождение Христа Спасителя от Девы, чего естественный человеческий разум и помыслить не мог, и когда через несколько сот лет после сего пророчества Господь наш Иисус Христос родился от Пресв. Девы, тогда нельзя не видеть, что пророчество было словом Бога всеведущего и что исполнение пророчества было делом Бога всемогущего. Посему и св. ев. Матфей, повествуя о рождестве Христовом, приводит означенное пророчество в следующих словах: "А все сие произошло; да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: Се, Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя Ему Еммануил, что значит "с нами Бог" (Пс 7:14). см. Ахаз. (библейска энциклопедия архимандрита Никифора)Добавлено (02.01.2011, 16:33) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) что значит имя Эммануил... т к могут читать совершенно новые люди. о ЕДИНОРОДНОМ и имя ИИСУС пож. поподробней... и что здесь - СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ значит? именно единородный Еммануил, сущий на небесах. и пишется ли единородный в таком случае с большой буквы? это имя или свойство? Небеса -это невидимый мир. САМ МИР БОЖИЙ,ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ,которое есть Дух Святый. Единородный ,конечно-же, определение. И сущий определение. Имя -Йегова,который пришел во плоти и стал Еммануил,что означает ЙЕГОВА С ВАМИ, ЙЕГОВА В ВАС. (вселюсь в вас и буду вашим Богом и вы будете моим народом)Добавлено (02.01.2011, 16:33) ---------------------------------------------
Quote (Алекс) Илья говорит о своем пришествии на землю во второй раз. Аминь !!!!!!!!Добавлено (02.01.2011, 16:35) ---------------------------------------------
Quote (ТаняВолгодонск) СОХРАНИ НАС БОГ ОТ ЛУКАВСТВА В ПОИСКЕ ИСТИНЫ! и дай Бог быть первыми и приводить своих братьев как Андрей. Да будет только так ! Аминь!
|
|
| |
Ася | Дата: Понедельник, 2011-Янв-03, 03:52 | Сообщение # 17 |
Группа: Братья и сестры
Сообщений: 6
Статус: вне сайта
| Приветствую, братья и сестры! А можно вторую главу Иоанна?......
|
|
| |
exbayr | Дата: Понедельник, 2011-Янв-03, 06:36 | Сообщение # 18 |
Группа: Служитель
Сообщений: 27
Статус: вне сайта
| [color=red]ОТ ИОАННА Глава 2(редакция и перевод оригинальный) 1. На третий день был брак в Кане Галлилейской, и матерь Иисуса была там. 2. Был также зван Иисус и ученики Его на брак. 3. И как недоставало вина, то матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них. 4. Иисус говорит Ей: что Мне и тебе, женщина? еще не пришел час Мой. 5. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте. 6. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры. 7. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха. 8. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли. 9. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха 10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе. 11. Это чудо сделал Иисус как начало знамений.Так впервые в Кане Галлилейской он явил славу свою, как Бога во плоти ; и ученики утвердились более и уверовали в Него , не зная еще, что Иисус призовет их всех на участие в пире брачном истинном. 12. После сего пришел Он в Капернаум, Сам и матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней. 13. Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим 14. и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег. 15. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул. 16. И сказал продающим голубей: возьмите сие отсюда и дома Моего не делайте домом торговли, ибо дом мой назовется домом молитвы для всех народов. 17. При сем ученики вспомнили, что написано: и это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на дорогу, каждый до последнего, на свою корысть. 18. На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать? 19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей. А я на сем месте за семь седьмиц дней воздвигну новый, сходщий с небес. И узрите знамение Бога , когда сыны ваши будут крещены Духом Святым. 20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок девять лет, а ты отстроишь его за сорок девять дней? Не смеши народ! 21. Я говорю вам о храме Духа Святого, а вы печетесь о камнях. Ибо сокрыто было от них, что он говорил о храме Тела Своего. 22. Когда же воскрес Он из мертвых, вознесся на сороковой день и на пятидесятый крестил апостолов Духом Святым, то ученики его вспомнили, что он говорил это и они стали свидетелями Знамения Его, когда приняли силу Духа Святого и стали говорить иными языками, показывая всем чудное и великое дело Божье. 23. И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, творимые Им, поверили знамению имени Его Еммануил( Иисус), что означает Йегова с нами,он есть наше спасение от смерти. 24. Но, Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех 25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.
Сообщение отредактировал exbayr - Понедельник, 2011-Янв-03, 06:38 |
|
| |
Ася | Дата: Понедельник, 2011-Янв-03, 13:03 | Сообщение # 19 |
Группа: Братья и сестры
Сообщений: 6
Статус: вне сайта
| Quote (exbayr) 42. И привел его к Еммануилу(Иисусу).Еммануил ( Иисус) же, пристально взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Иоаннов. Со временем ты станешь Брат я хочу получить разъяснение по таким моментам. различие в переводах. ИОНИН-ИОАНОВ. это действительно так или опечатка? это из первой главы. Может это не так значительно, как общий смысл текста. Но в Слове мы знаем ценно каждое слово. Хочу исключить такие моменты чтоб на них не отвлекаться, исследуя общий смысл. и если не ошибаюсь - не было уточнено перевод имя Машиах... Добавлено (03.01.2011, 13:03) ---------------------------------------------
Quote (exbayr) 19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей. А я на сем месте за семь седьмиц дней воздвигну новый, сходящий с небес. И узрите знамение Бога , когда сыны ваши будут крещены Духом Святым. 20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок девять лет, а ты отстроишь его за сорок девять дней? Не смеши народ! 21. Я говорю вам о храме Духа Святого, а вы печетесь о камнях. Ибо сокрыто было от них, что он говорил о храме Тела Своего. 22. Когда же воскрес Он из мертвых, вознесся на сороковой день и на пятидесятый крестил апостолов Духом Святым, то ученики его вспомнили, что он говорил это и они стали свидетелями Знамения Его, когда приняли силу Духа Святого и стали говорить иными языками, показывая всем чудное и великое дело Божье. 23. И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, творимые Им, поверили знамению имени Его Еммануил ( Иисус), что означает Йегова с нами,он есть наше спасение от смерти. Как взаимосвязано в этих стихах выделенное - знамение Бога языки и знамение имени Его Еммануил? Как это понять? Языки и имя.
Сообщение отредактировал Ася - Понедельник, 2011-Янв-03, 12:57 |
|
| |
exbayr | Дата: Вторник, 2011-Янв-04, 22:23 | Сообщение # 20 |
Группа: Служитель
Сообщений: 27
Статус: вне сайта
| Quote (Ася) Брат я хочу получить разъяснение по таким моментам. различие в переводах. ИОНИН-ИОАНОВ. это действительно так или опечатка? это из первой главы. Может это не так значительно, как общий смысл текста. Но в Слове мы знаем ценно каждое слово. Хочу исключить такие моменты чтоб на них не отвлекаться, исследуя общий смысл. и если не ошибаюсь - не было уточнено перевод имя Машиах... Иоанов -пишется в большинстве из имеющихся рукописей текстов НЗ. Вот еврейское понимание Мошиаха :"Мы, евреи, верим, что «Маасе брейшис», акт Творения, имел конечную цель – привести мир к Дням Мошиаха. Мошиах существовал изначально: как объясняют наши мудрецы, «дух Б-жий», что витал над водами до начала Творения, – это и есть Мошиах. И Всевышний, сотворив первого человека, поставил перед его потомками цель – привести мир к Дням Мошиаха, к совершенству. К тому, чтобы среди нас открыто мог присутствовать Б-г. Вера в приход Мошиаха – один из 13 главных принципов иудаизма, и каждый еврей должен верить, что он придет, и ждать его появления в любой день. К тому же, не просто ждать, а готовить это событие своими делами." М Добавлено (04.01.2011, 00:37) ---------------------------------------------
Quote (Ася) Как взаимосвязано в этих стихах выделенное - знамение Бога языки и знамение имени Его Еммануил? Как это понять? Языки и имя. Вера начинается с веры в имя Божье -Йегова, что Он пришел во плоти под именем Еммануил, согласно знамению имени своего - Я тот который приду в своем творении . А языки -знамение того ,что Он в вас,Творец неба и землм и моря и всего ,что в них,в том числе и всех известных и неизвестных нам языков. Радуга -знамение Божье ,что больше не будет уничтожения потопом человеков.Добавлено (2011-Янв-04, 20:55) --------------------------------------------- перевод и редакция оригинальная. От Иоанна 3 1. Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских. 2. Он пришел к Иисусу ночью, таясь, так как был членом Синедриона и опасался огласки. Обратившись к Иисусу: Равви! Мы знаем, что ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если с ним Бог. А скажи тогда, вот Иоанн крестит в Иордане в покаяние, этого довольно человеку, чтобы войти в Царство Небесное? 3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, рожденный сначала от мужа и жены, должен родиться снова, чтобы войти в Царствие Божие. 4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться снова, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться снова? 5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится снова от Духа Святого, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа Святого есть Дух, рожденный снова человек. Он - то и достиг Царства Небесного 7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно всем человекам родиться снова,чтобы не умереть ,а жить вечно. 8. Ветер дышит, где хочет, и голос его слышишь, и не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Но не так бывает с рожденным, от Духа, ибо знает он, что Дух есть Бог, и приходит ко всякому, Его призывающему. Вот так человек входит в Царство Небесное. 9. Никодим воскликнул Ему в ответ: как сие все сказанное может прийти в осуществление? 10. Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь? 11. Истинно, истинно говорю тебе: мы с тобою говорим и свидетельствуем о Том, о котором ты знаешь из пророков и писаний; о том, что Бог посетит народ свой, об излиянии Духа, о воле Божией, что всякая плоть призыванием Его получит обетованное Спасение от смерти и дар жизни вечной. Вот Я! 12. Если Я говорил вам от начала в пророках о земном храме и богослужении, и вы до сих пор не верите Моисею, как поверите, что все то - было о небесном? 13. И не будет никому восхождения на небеса, пока не сойдет с небес Йегова, как он говорил через Захарию: и воззрят на Меня, которого пронзили. 14. И как Моисей вознес змия в пустыне, так должно вознесену быть Мне, чтобы человекам родиться снова от Духа Моего, 15. Дабы всякий человек не погиб, но верою в Меня имел во Мне жизнь вечную. 16. Вот так возлюбит Бог мир, что отдаст Себя Единородного на крест, дабы уничтожить грех человеков, чтобы всякий верою вселился в Царствие Его. 17. Ибо не пришел Я в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был от смерти, увидел путь и вошел в Царствие Мое. 18. Тот, кто примет Меня верою по страдании Моем, тот будет крещен Духом Святым и уже не осудится, а кто нет, тот уже осужден и смертию умрет. Добавлено (2011-Янв-04, 21:09) --------------------------------------------- 19. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди будучи коварны и злы пожелали быть во тьме, 20. ибо всякий, любящий коварство и зло, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы освободиться от тьмы, 21. а идущий к Свету, не имеет страха, поступает по правде и истине, чтобы дела его были явны и соделаны Богом. Никодим почувствовал упрек о своем ночном и тайном визите и, еще более, оглушенный силою слов Иисуса, ушел глубоко задумавшись. 22. После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и жил с ними, а ученики крестили всех приходящих. 23. А, Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились, 24. ибо Иоанн еще не был заключен в темницу 25. Тогда у учеников произошел спор с неким иудеем из учеников Иисуса, который утверждал о бесполезности их крещения, когда сам Царь Царства Небесного находится среди нас. Ибо ученики Иисуса, крестя, говорили, что достигло их Царство Небесное. 26. И пришли ученики к Иоанну и сказали ему: Равви! Тот, Который был при тебе у Иордана и о Котором ты свидетельствовал, что Он есть крестящий Духом Святым, набирает силу, и все идут к нему. А что же мы? Что будет с тобой? 27. Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба,а тем более сам Дающий. 28. Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: Не я Йегова, но я послан пред Ним. 29. Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия - то радость моя исполнилась. 30. Пр Нем мне должно только умаляться. 31. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех, 32. а сущий от земли свидетельствует о нем, что видел и слышал; и никто не хочет принимать свидетельства его. 33. Принявший же свидетельство, что Иисус есть Йегова Бог во плоти, сим запечатлел Истину и Жизнь. И каждый, кто попросит у него Духа, получит щедро и с избытком. 34. А я, посланный Богом, говорю лишь слова, мне порученные. 35. Все в руках сего Еммануила(Иисуса), ибо сей есть истинный Бог. 36 Верующий в Нем,Духе Святом, будет иметь Жизнь вечную и не увидит смерти. Добавлено (2011-Янв-04, 22:23) --------------------------------------------- I. ЗАКОН А. В общепринятом смысле З. - это обязат. для исполнения правило, к-рое общество устанавливает для своих членов. Законодатель выражает свою волю в З., регламенти-рующем отношения между двумя сторонами - властелином и подданным (Быт 47:26; Езд 7:26; Есф 1:19; 2:8; 3:8), родителями и детьми (Притч 6:20), Богом и человеком (Неем 9:29; Ис 1:10). Б. З. - это также "жизненный строй", определяемый Богом и теснейшим образом связывающий Его с избранными людьми (напр., с Адамом, Быт 2:16,17; 3:15-19; с Ноем, Быт 9:1-7), каждый из к-рых представляет в своем лице все человечество, или с избранным народом Израиля, представляющим все народы: 1) в Синайском законодат-ве (Исх 20-31) была явлена и четко выражена Божья воля, осознанная людьми ранее (Рим 1:19) и сформулированная в законах разных народов. Т.о., мы имеем дело не с эволюцией З. от примитивных его форм к высшим нравств. требованиям, а с Божьим откровением, расширяющим или отменяющим отдельные законодат. нормы. Пример расширения и подтверждения З. - законы о святости (Лев 17-26) и Второзаконие (Втор 12-26), пример же отмены З. - отмена Иисусом "преданий старцев" (Мф 15:2 и след.; Мк 7:5 и след.). Учителя З. (книжники) трактовали его как единственное, всеобъемлющее и непреложное установление: "Бог явился исключительно в Торе [в законе]". Их вера основывалась исключит. на З., а не на деяниях, совершенных Богом для Своего народа. В исполнении З. они видели залог праведности человека пред Богом и гарантию жизни в грядущем веке; 2) для обозначения понятия "З." в ВЗ используются след. евр. слова: мицва = повеление, тора = закон, давар = заповедь, слово, орах = тропа, мишпат = норма, хукка = устав, пиккудим = предписание, дерех = путь, имра = слово, эдут = свидетельство; все они использованы в Пс 118.
|
|
| |