Дети Божьи
Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS
             Мир вам!
Суббота, 2024-Апр-27, 05:24
                    
               Главная страница  Личные  сообщения () · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: Ашот  
Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ. » Евангелие. » ДЕЯНИЯ ЕММАНУИЛА (ИИСУСА) ОТ АПОСТОЛА ИОАННА. (РЕДАКЦИЯ И ПЕРЕВОД ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ИОАННА)
ДЕЯНИЯ ЕММАНУИЛА (ИИСУСА) ОТ АПОСТОЛА ИОАННА.
ТаняДата: Пятница, 2010-Дек-31, 15:48 | Сообщение # 11
Группа: Администратор
Сообщений: 186
Статус: вне сайта
40. Один из двух, слышавших от Иоанна об Еммануиле ( Иисусе) и последовавших за Ним, был Андрей, брат Симона( Петра).
41. Он первый находит брата своего Симона и говорит ему: мы видели Спасителя Израиля.
42. И привел его к Еммануилу (Иисусу). Еммануил ( Иисус) же, пристально взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Иоаннов. Со временем ты станешь мужем твердым и непоколебимым, как скала. Так и стало, и Симона стали называть Петром, по-еврейски Кейфа.
43. На другой день Еммануил ( Иисус) восхотел идти в Галилею, и находит Филиппа и говорит ему: иди за Мною.
44. Филипп же был из Вифсаиды, из одного города с Андреем и Петром.
45. Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писали Моисей в законе и пророки, Еммануила ( Иисуса), из Назарета.
46. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе? Филипп говорит ему: пойди и посмотри.
47. Еммануил ( Иисус), увидев идущего к Нему Нафанаила, говорит о нем: вот подлинно Израильтянин, в котором нет лукавства.
48. Нафанаил говорит Ему: почему Ты знаешь меня? Иисус сказал ему в ответ: прежде, нежели позвал тебя Филипп, когда ты был под смоковницею, Я видел тебя.
49. Нафанаил отвечал ему: Равви! Ты Царь Израилев.
50. Иисус сказал ему в ответ: ты говоришь это, потому что Я тебе сказал: Я видел тебя под смоковницею ? Что же скажешь, когда увидишь больше сего?
51. И говорит ему: истинно, истинно говорю вам: придет время , будешь видеть небо отверстым и святых Моих, восходящих ко Мне,в Царство Мое.

СОХРАНИ НАС БОГ ОТ ЛУКАВСТВА В ПОИСКЕ ИСТИНЫ!
и дай Бог быть первыми и приводить своих братьев как Андрей.


Дух Святой - Пастырь мой
 
exbayrДата: Пятница, 2010-Дек-31, 21:49 | Сообщение # 12
Группа: Служитель
Сообщений: 27
Статус: вне сайта
Твои вопросы такой же силы ,как и сам текст. На все отвечу.
 
ТаняДата: Пятница, 2010-Дек-31, 21:52 | Сообщение # 13
Группа: Администратор
Сообщений: 186
Статус: вне сайта
Слава Богу!

Дух Святой - Пастырь мой
 
exbayrДата: Пятница, 2010-Дек-31, 22:34 | Сообщение # 14
Группа: Служитель
Сообщений: 27
Статус: вне сайта
I. ИНСТИТУТ РОДА У ИЗРАИЛЬТЯН

Р. - это совокупность нескольких родств. семейств; несколько Р. образуют колено (племя), а
несколько колен - народ. Институт Р. имел важное значение для израильтян, т.к. в основе
полит. и обществ. жизни народа лежал принцип деления на колена, Р. и семейства (=дома).
Социальный статус каждого человека, равно как и его личная жизнь, определялись в
первую очередь принадлежностью к Р. Это относится прежде всего к ис-тории колен
Израиля, а также - к эпохе царей, ко времени после вавил. плена и, с нек-рыми оговорками,
к новозаветным временам.

II. ПОНЯТИЕ "РОД" В ВЕТХОМ ЗАВЕТЕ

В евр. Библии шесть слов передают значение понятия "Р.". В Синод. пер. этому понятию
соответствуют слова: "племя" [Суд 6:15: евр. элеф - букв. "тысяча"]; "дом" [3Цар 15:27: евр.
байит]; "род" [Втор 29:18: евр. мишпаха; Быт 15:16: евр. дор - букв. "поколение"; Чис 1:20:
евр. толедот]; "семя", "потомство" [Быт 3:15: евр. зера]. Евр. слова, тесно связанные друг с
другом, передают понятие "Р." многозначно.

III. ОСНОВНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ

Основные значения слов, связанных с понятием "род": 1) слово мишпаха обо-значает часть
колена (напр., 1Цар 10:21 - в Синод. пер. - "племя") или совокупность нескольких родств.
семейств (напр., Быт 24:38 - в Синод. пер. - "племя"); слово мишпаха может переводиться и
как "племя" (напр., Суд 13:2; Лев 25:47). Оно может подразумевать также людей, имеющих
общее происхождение и проживающих в одном и том же месте (напр., Лев 25:10 - в Синод.
пер. - "племя"), или людей, имеющих общее происхождение и занимающих одинаковое
положение в обществе, а также занимающихся одним и тем же ремеслом (напр., 1Пар 2:55 -
в Синод. пер. - "племена"; ср. 3Цар 11:14; Деян 4:6; в отношении Христа: Откр 22:16 - в
Синод. пер. - "потомок"; греч. генос); 2) слово дор подразумевает поколение современников
(напр., Быт 15:16; Еккл 1:4). Выражение "из рода в род" (т.е. "из поколения в поколение")
может означать не имеющее пределов время - "всегда", "бесконечно", "беспрерывно" (см.,
напр., Исх 3:15). Словом дор могут также обозначаться похожие по складу ума и характера
люди - как нечестивые (напр., Иер 7:29), так и праведные (напр., Пс 111:2); 3) слово зера
(букв. "семя") обозначает потомков одного человека (напр., Быт 15:18), при этом часто
имеется в виду "последующий род" (см., напр., Втор 29:22), реже - "прежний род" (напр.,
Иов 8:8). Как и слово дор, зера также обозначает людей, похожих по складу ума и характера:
так, в Пс 111:2 эти понятия равнозначны; 4) под словом толедот (букв. "происхождение")
подразумеваются "потомки", "поколение", "история происхождения". Этим словом
обозначается история или генеалогия отдельного семейства (Быт 5:1 и др.; ср. Деян 17:28 и
след.; греч. генос).

Добавлено (31.12.2010, 22:34)
---------------------------------------------
ПОЧЕМУ ИМЕННО СЛОВА О ДУХЕ СВЯТОМ?

Потому что Дух Святый и есть истинный Бог. Его -то и удалили из НЗ,заменив тройкой,двойкой и прочими плодами любомудрия.

 
АлексДата: Воскресенье, 2011-Янв-02, 04:09 | Сообщение # 15
Группа: Братья и сестры
Сообщений: 55
Статус: вне сайта
Quote (ТаняВолгодонск)
что значит СНОВА, брат?

Илья говорит о своем пришествии на землю во второй раз.

Сообщение отредактировал Алекс - Воскресенье, 2011-Янв-02, 04:37
 
exbayrДата: Воскресенье, 2011-Янв-02, 16:35 | Сообщение # 16
Группа: Служитель
Сообщений: 27
Статус: вне сайта
Quote (ТаняВолгодонск)
и свет Божий - это Жизнь. Жизнь вечная конечно же имеется в виду?

Жизнь во плоти имет начало и конец,а Жизнь в Боге,Духе Святом -вечна.

Добавлено (02.01.2011, 15:48)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
слова МИР и к СВОИМ?.........

Мир -значает человечество.
Мир -это все материальное,помимо человечества.
Свои -это природные иудеи,народ Израиля.

Добавлено (02.01.2011, 15:52)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
значит свет и Жизнь - это сам Бог. но чтобы не было как с буквой. мол если слово - бог, то и поклоняйтесь?..

Бог есть Дух. Святый.
Все остальные слова характеризуют его .Часто ,примерами из материального мира,Его творения. Поклонение тварному,в любой его форме,это-
идолопоклонство.Поклонение кумиру.

Добавлено (02.01.2011, 15:55)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
РОЖДЕНИЕ и возрождение - разные вещи, неправда ли?

Рождение СНОВА -это рождение в Духе Святом в крещении от Иисуса.
Это и есть возрождение от тленной плоти к жизни вечной в Духе Святом.

Добавлено (02.01.2011, 16:02)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
и сразу же закрыли глаза на то, ЧТО ПРИДЕТ И НЕ ОСТАВИТ чтоб потом не объяснять - как придет .
ведь так?

Он и приходит в нас в крещении .Дух Святый в нас -Йегова в нас,Бог в нас до скончания века и вовеки веков.Иого пути прихода нет.Путь этот узок.Но иго Его не тяжело. Он приходит к каждому ,кто попросит Его (это есть принятие Его,удостоверение веры человека ,что он получит Бога -жизнь вечную,спасение от смерти.Так происходит покаяние и обращение от мира к Богу.Все в одной молитве -просьбе о крещении Духом.)

Добавлено (02.01.2011, 16:11)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
12. А тем, которые приняли Его, верующим знамению ИМЕНИ Его, дал право и способность в крещении Духом Своим становится чадами Божиими,
подчеркнутое хотелось бы подробнее.....
право быть детьми Божьими дается - ПРИНЯВШИМ ЕГО. принявшими КАК? через крещение Духом Святым?
право быть детьми Божьими дается - ВЕРУЮЩИМ ЗНАМЕНИЮ ИМЕНИ ЕГО? какому знамению? и что значит СПОСОБНОСТЬ...?

Йегова -Я Тот ,который приду в своем творении,в свое творение,не оставлю вас,обязательно приду за человеками,чтобы не дать им умереть из-за греха противления Мне,воле моей.
Право быть ЧАДОМ БОЖЬИМ,потому что мы выбираем -БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ЧАДОМ.
Принявшие Его,принимают единственно узким путем в крещении Духом Святом,когда Он входит в дух наш и мы оказываемя в Нем. Дух Святый и дух человека -ОДИН ДУХ СВЯТЫЙ.Потому ,принявшие Его,-есть Святые Его,которые придут вместе с Ним во второе пришествие.
Нам дано ПРАВО ПРИНЯТЬ ЕГО и этим правом .ВЕРОЮ, даруется способность в крещении Духом Святым,стать ДЕТКОЙ БОГА.

Добавлено (02.01.2011, 16:13)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
Идущий за мною? не значит ли это последовательность старого и нового Заветов?

ЭТО ВСЕГО -НАВСЕГО ОРАТОРСКИЙ ПРИЕМ.
А значение ,проще -Иоанн должен был начать свое служение ,чтобы явить Йегову Бога во плоти людям.

Добавлено (02.01.2011, 16:19)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
невозможно представить БЕСКОНЕЧНУЮ полноту Бога!? обетованная благодать - есть ли об этом в обетованиях (старый Завет мне представляется) именно такими словами? о Духе Святом.

Весь закон,Танах, (Ветхий Завет) от начала о Духе Святом ,Йегове Боге,который придет во плоти,будет распят плотью,воскреснет в распятой плоти, и излиет Себя на каждого,кто примет Его со слушанием наставления об этом с ВЕРОЮ.
ЭТО ТЕМА ДЛИНОЮ В ЖИЗНЬ КАЖДОГО.РОЖДЕННОГО ОТ МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ.

Добавлено (02.01.2011, 16:22)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
17. обещанного Йеговой Богом в законе, данным через Моисея. да-да... в Законе?

Под законом всегда надо иметь ввиду весь ТАНАХ,ВЕСЬ ВЕТХИЙ ЗАВЕТ,и отличать от заповедей Закона,что и перепутал весь "верующий мир".

Добавлено (02.01.2011, 16:26)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
что значит имя Эммануил... т к могут читать совершенно новые люди. о ЕДИНОРОДНОМ и имя ИИСУС пож. поподробней... и что здесь - СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ значит? именно единородный Еммануил, сущий на небесах. и пишется ли единородный в таком случае с большой буквы? это имя или свойство?

ЕММАНУИЛ (с нами Бог) - Еврейское имя Господа Иисуса, встречаемое в первый раз в
пророчестве Исаии о рождении Спасителя от Девы (Ис 7:14). Случай, по которому
изречено пр. Исаиею означенное предсказание, был следующий. Против Ахаза, царя
Иудейского, соединились два царя. Сирийский Разеон или Рецин, и Израильский, Факей, с
целью, покорив Иудею, свергнуть Ахаза с престола, истребить весь царский дом, или род
Давидов, и возвести на престол новую династию. В сих трудных обстоятельствах Ахаз
решился искать помощи у Ассириян (4Цар 16:7). Тогда явился к Ахазу пр. Исаия, и от лица
Божия предложил ему просить от Бога какого угодно знамения в подтверждение того, что
замыслы союзных царей будут безуспешны и план их разрушится. Когда же Ахаз отказался
от знамения, то пророк обращаясь ко всему дому Давидову предрек: "И так, сам Бог даст
вам знамение. Вот Дева зачнет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил. Когда пр.
Исаия предсказал рождение Христа Спасителя от Девы, чего естественный человеческий
разум и помыслить не мог, и когда через несколько сот лет после сего пророчества Господь
наш Иисус Христос родился от Пресв. Девы, тогда нельзя не видеть, что пророчество было
словом Бога всеведущего и что исполнение пророчества было делом Бога всемогущего.
Посему и св. ев. Матфей, повествуя о рождестве Христовом, приводит означенное
пророчество в следующих словах: "А все сие произошло; да сбудется реченное Господом
через пророка, который говорит: Се, Дева во чреве приимет и родит Сына и нарекут имя
Ему Еммануил, что значит "с нами Бог" (Пс 7:14). см. Ахаз. (библейска энциклопедия архимандрита Никифора)

Добавлено (02.01.2011, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
что значит имя Эммануил... т к могут читать совершенно новые люди. о ЕДИНОРОДНОМ и имя ИИСУС пож. поподробней... и что здесь - СУЩИЙ НА НЕБЕСАХ значит? именно единородный Еммануил, сущий на небесах. и пишется ли единородный в таком случае с большой буквы? это имя или свойство?

Небеса -это невидимый мир. САМ МИР БОЖИЙ,ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ,которое есть Дух Святый. Единородный ,конечно-же, определение.
И сущий определение.
Имя -Йегова,который пришел во плоти и стал Еммануил,что означает ЙЕГОВА С ВАМИ, ЙЕГОВА В ВАС.
(вселюсь в вас и буду вашим Богом и вы будете моим народом)

Добавлено (02.01.2011, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (Алекс)
Илья говорит о своем пришествии на землю во второй раз.

Аминь !!!!!!!!

Добавлено (02.01.2011, 16:35)
---------------------------------------------

Quote (ТаняВолгодонск)
СОХРАНИ НАС БОГ ОТ ЛУКАВСТВА В ПОИСКЕ ИСТИНЫ!
и дай Бог быть первыми и приводить своих братьев как Андрей.

Да будет только так ! Аминь!
 
АсяДата: Понедельник, 2011-Янв-03, 03:52 | Сообщение # 17
Группа: Братья и сестры
Сообщений: 6
Статус: вне сайта
Приветствую, братья и сестры!
А можно вторую главу Иоанна?...... smile
 
exbayrДата: Понедельник, 2011-Янв-03, 06:36 | Сообщение # 18
Группа: Служитель
Сообщений: 27
Статус: вне сайта
[color=red]ОТ ИОАННА Глава 2(редакция и перевод оригинальный)

1. На третий день был брак в Кане Галлилейской, и матерь Иисуса была там.
2. Был также зван Иисус и ученики Его на брак.
3. И как недоставало вина, то матерь Иисуса говорит Ему: вина нет у них.
4. Иисус говорит Ей: что Мне и тебе, женщина? еще не пришел час Мой.
5. Матерь Его сказала служителям: что скажет Он вам, то сделайте.
6. Было же тут шесть каменных водоносов, стоявших по обычаю очищения Иудейского, вмещавших по две или по три меры.
7. Иисус говорит им: наполните сосуды водою. И наполнили их до верха.
8. И говорит им: теперь почерпните и несите к распорядителю пира. И понесли.
9. Когда же распорядитель отведал воды, сделавшейся вином, - а он не знал, откуда это вино, знали только служители, почерпавшие воду, - тогда распорядитель зовет жениха
10 и говорит ему: всякий человек подает сперва хорошее вино, а когда напьются, тогда худшее; а ты хорошее вино сберег доселе.
11. Это чудо сделал Иисус как начало знамений.Так впервые в Кане Галлилейской он явил славу свою, как Бога во плоти ; и ученики утвердились более и уверовали в Него , не зная еще, что Иисус призовет их всех на участие в пире брачном истинном.
12. После сего пришел Он в Капернаум, Сам и матерь Его, и братья его, и ученики Его; и там пробыли немного дней.
13. Приближалась Пасха Иудейская, и Иисус пришел в Иерусалим
14. и нашел, что в храме продавали волов, овец и голубей, и сидели меновщики денег.
15. И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, также и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
16. И сказал продающим голубей: возьмите сие отсюда и дома Моего не делайте домом торговли, ибо дом мой назовется домом молитвы для всех народов.
17. При сем ученики вспомнили, что написано: и это псы, жадные душею, не знающие сытости; и это пастыри бессмысленные: все смотрят на дорогу, каждый до последнего, на свою корысть.
18. На это Иудеи сказали: каким знамением докажешь Ты нам, что имеешь власть так поступать?
19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей. А я на сем месте за семь седьмиц дней воздвигну новый, сходщий с небес. И узрите знамение Бога , когда сыны ваши будут крещены Духом Святым.
20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок девять лет, а ты отстроишь его за сорок девять дней? Не смеши народ!
21. Я говорю вам о храме Духа Святого, а вы печетесь о камнях. Ибо сокрыто было от них, что он говорил о храме Тела Своего.
22. Когда же воскрес Он из мертвых, вознесся на сороковой день и на пятидесятый крестил апостолов Духом Святым, то ученики его вспомнили, что он говорил это и они стали свидетелями Знамения Его, когда приняли силу Духа Святого и стали говорить иными языками, показывая всем чудное и великое дело Божье.
23. И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, творимые Им, поверили знамению имени Его Еммануил( Иисус), что означает Йегова с нами,он есть наше спасение от смерти.
24. Но, Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех
25 и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке.

Сообщение отредактировал exbayr - Понедельник, 2011-Янв-03, 06:38
 
АсяДата: Понедельник, 2011-Янв-03, 13:03 | Сообщение # 19
Группа: Братья и сестры
Сообщений: 6
Статус: вне сайта
Quote (exbayr)
42. И привел его к Еммануилу(Иисусу).Еммануил ( Иисус) же, пристально взглянув на него, сказал: ты - Симон, сын Иоаннов. Со временем ты станешь

Брат я хочу получить разъяснение по таким моментам. различие в переводах. ИОНИН-ИОАНОВ. это действительно так или опечатка? это из первой главы.

Может это не так значительно, как общий смысл текста. Но в Слове мы знаем ценно каждое слово.
Хочу исключить такие моменты чтоб на них не отвлекаться, исследуя общий смысл.

и если не ошибаюсь - не было уточнено перевод имя Машиах...

Добавлено (03.01.2011, 13:03)
---------------------------------------------

Quote (exbayr)
19. Иисус сказал им в ответ: разрушьте храм сей. А я на сем месте за семь седьмиц дней воздвигну новый, сходящий с небес. И узрите знамение Бога , когда сыны ваши будут крещены Духом Святым.
20. На это сказали Иудеи: сей храм строился сорок девять лет, а ты отстроишь его за сорок девять дней? Не смеши народ!
21. Я говорю вам о храме Духа Святого, а вы печетесь о камнях. Ибо сокрыто было от них, что он говорил о храме Тела Своего.
22. Когда же воскрес Он из мертвых, вознесся на сороковой день и на пятидесятый крестил апостолов Духом Святым, то ученики его вспомнили, что он говорил это и они стали свидетелями Знамения Его, когда приняли силу Духа Святого и стали говорить иными языками, показывая всем чудное и великое дело Божье.
23. И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, творимые Им, поверили знамению имени Его Еммануил ( Иисус), что означает Йегова с нами,он есть наше спасение от смерти.

Как взаимосвязано в этих стихах выделенное - знамение Бога языки и знамение имени Его Еммануил? Как это понять? Языки и имя.


Сообщение отредактировал Ася - Понедельник, 2011-Янв-03, 12:57
 
exbayrДата: Вторник, 2011-Янв-04, 22:23 | Сообщение # 20
Группа: Служитель
Сообщений: 27
Статус: вне сайта
Quote (Ася)
Брат я хочу получить разъяснение по таким моментам. различие в переводах. ИОНИН-ИОАНОВ. это действительно так или опечатка? это из первой главы.
Может это не так значительно, как общий смысл текста. Но в Слове мы знаем ценно каждое слово.
Хочу исключить такие моменты чтоб на них не отвлекаться, исследуя общий смысл.
и если не ошибаюсь - не было уточнено перевод имя Машиах...

Иоанов -пишется в большинстве из имеющихся рукописей текстов НЗ.

Вот еврейское понимание Мошиаха :"Мы, евреи, верим, что «Маасе брейшис», акт Творения, имел конечную цель – привести мир к Дням Мошиаха. Мошиах существовал изначально: как объясняют наши мудрецы, «дух Б-жий», что витал над водами до начала Творения, – это и есть Мошиах. И Всевышний, сотворив первого человека, поставил перед его потомками цель – привести мир к Дням Мошиаха, к совершенству. К тому, чтобы среди нас открыто мог присутствовать Б-г.

Вера в приход Мошиаха – один из 13 главных принципов иудаизма, и каждый еврей должен верить, что он придет, и ждать его появления в любой день. К тому же, не просто ждать, а готовить это событие своими делами." М

Добавлено (04.01.2011, 00:37)
---------------------------------------------

Quote (Ася)
Как взаимосвязано в этих стихах выделенное - знамение Бога языки и знамение имени Его Еммануил? Как это понять? Языки и имя.

Вера начинается с веры в имя Божье -Йегова, что Он пришел во плоти под именем Еммануил, согласно знамению имени своего - Я тот который приду в своем творении
.
А языки -знамение того ,что Он в вас,Творец неба и землм и моря и всего ,что в них,в том числе и всех известных и неизвестных нам языков.
Радуга -знамение Божье ,что больше не будет уничтожения потопом человеков.

Добавлено (2011-Янв-04, 20:55)
---------------------------------------------
перевод и редакция оригинальная.

От Иоанна 3

1. Между фарисеями был некто, именем Никодим, один из начальников Иудейских.
2. Он пришел к Иисусу ночью, таясь, так как был членом Синедриона и опасался огласки. Обратившись к Иисусу: Равви! Мы знаем, что ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если с ним Бог. А скажи тогда, вот Иоанн крестит в Иордане в покаяние, этого довольно человеку, чтобы войти в Царство Небесное?
3. Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, рожденный сначала от мужа и жены, должен родиться снова, чтобы войти в Царствие Божие.
4. Никодим говорит Ему: как может человек родиться снова, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться снова?
5. Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится снова от Духа Святого, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа Святого есть Дух, рожденный снова человек. Он - то и достиг Царства Небесного
7. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно всем человекам родиться снова,чтобы не умереть ,а жить вечно.
8. Ветер дышит, где хочет, и голос его слышишь, и не знаешь, откуда приходит и куда уходит. Но не так бывает с рожденным, от Духа, ибо знает он, что Дух есть Бог, и приходит ко всякому, Его призывающему. Вот так человек входит в Царство Небесное.
9. Никодим воскликнул Ему в ответ: как сие все сказанное может прийти в осуществление?
10. Иисус отвечал и сказал ему: ты - учитель Израилев, и этого ли не знаешь?
11. Истинно, истинно говорю тебе: мы с тобою говорим и свидетельствуем о Том, о котором ты знаешь из пророков и писаний; о том, что Бог посетит народ свой, об излиянии Духа, о воле Божией, что всякая плоть призыванием Его получит обетованное Спасение от смерти и дар жизни вечной. Вот Я!
12. Если Я говорил вам от начала в пророках о земном храме и богослужении, и вы до сих пор не верите Моисею, как поверите, что все то - было о небесном?
13. И не будет никому восхождения на небеса, пока не сойдет с небес Йегова, как он говорил через Захарию: и воззрят на Меня, которого пронзили.
14. И как Моисей вознес змия в пустыне, так должно вознесену быть Мне, чтобы человекам родиться снова от Духа Моего,
15. Дабы всякий человек не погиб, но верою в Меня имел во Мне жизнь вечную.
16. Вот так возлюбит Бог мир, что отдаст Себя Единородного на крест, дабы уничтожить грех человеков, чтобы всякий верою вселился в Царствие Его.
17. Ибо не пришел Я в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был от смерти, увидел путь и вошел в Царствие Мое.
18. Тот, кто примет Меня верою по страдании Моем, тот будет крещен Духом Святым и уже не осудится, а кто нет, тот уже осужден и смертию умрет.

Добавлено (2011-Янв-04, 21:09)
---------------------------------------------
19. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди будучи коварны и злы пожелали быть во тьме,
20. ибо всякий, любящий коварство и зло, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы освободиться от тьмы,
21. а идущий к Свету, не имеет страха, поступает по правде и истине, чтобы дела его были явны и соделаны Богом. Никодим почувствовал упрек о своем ночном и тайном визите и, еще более, оглушенный силою слов Иисуса, ушел глубоко задумавшись.
22. После сего пришел Иисус с учениками Своими в землю Иудейскую и жил с ними, а ученики крестили всех приходящих.
23. А, Иоанн также крестил в Еноне, близ Салима, потому что там было много воды; и приходили туда и крестились,
24. ибо Иоанн еще не был заключен в темницу
25. Тогда у учеников произошел спор с неким иудеем из учеников Иисуса, который утверждал о бесполезности их крещения, когда сам Царь Царства Небесного находится среди нас. Ибо ученики Иисуса, крестя, говорили, что достигло их Царство Небесное.
26. И пришли ученики к Иоанну и сказали ему: Равви! Тот, Который был при тебе у Иордана и о Котором ты свидетельствовал, что Он есть крестящий Духом Святым, набирает силу, и все идут к нему. А что же мы? Что будет с тобой?
27. Иоанн сказал в ответ: не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба,а тем более сам Дающий.
28. Вы сами мне свидетели в том, что я сказал: Не я Йегова, но я послан пред Ним.
29. Имеющий невесту есть жених, а друг жениха, стоящий и внимающий ему, радостью радуется, слыша голос жениха. Сия - то радость моя исполнилась.
30. Пр Нем мне должно только умаляться.
31. Приходящий свыше и есть выше всех; а сущий от земли земной и есть и говорит, как сущий от земли; Приходящий с небес есть выше всех,
32. а сущий от земли свидетельствует о нем, что видел и слышал; и никто не хочет принимать свидетельства его.
33. Принявший же свидетельство, что Иисус есть Йегова Бог во плоти, сим запечатлел Истину и Жизнь. И каждый, кто попросит у него Духа, получит щедро и с избытком.
34. А я, посланный Богом, говорю лишь слова, мне порученные.
35. Все в руках сего Еммануила(Иисуса), ибо сей есть истинный Бог.
36 Верующий в Нем,Духе Святом, будет иметь Жизнь вечную и не увидит смерти.

Добавлено (2011-Янв-04, 22:23)
---------------------------------------------
I. ЗАКОН

А. В общепринятом смысле З. - это обязат. для исполнения правило, к-рое
общество устанавливает для своих членов. Законодатель выражает свою волю
в З., регламенти-рующем отношения между двумя сторонами - властелином и
подданным (Быт 47:26; Езд 7:26; Есф 1:19; 2:8; 3:8), родителями и детьми
(Притч 6:20), Богом и человеком (Неем 9:29; Ис 1:10).
Б. З. - это также "жизненный строй", определяемый Богом и теснейшим
образом связывающий Его с избранными людьми (напр., с Адамом, Быт
2:16,17; 3:15-19; с Ноем, Быт 9:1-7), каждый из к-рых представляет в своем
лице все человечество, или с избранным народом Израиля, представляющим
все народы: 1) в Синайском законодат-ве (Исх 20-31) была явлена и четко
выражена Божья воля, осознанная людьми ранее (Рим 1:19) и
сформулированная в законах разных народов. Т.о., мы имеем дело не с
эволюцией З. от примитивных его форм к высшим нравств. требованиям, а с
Божьим откровением, расширяющим или отменяющим отдельные законодат.
нормы. Пример расширения и подтверждения З. - законы о святости (Лев
17-26) и Второзаконие (Втор 12-26), пример же отмены З. - отмена Иисусом
"преданий старцев" (Мф 15:2 и след.; Мк 7:5 и след.). Учителя З. (книжники)
трактовали его как единственное, всеобъемлющее и непреложное
установление: "Бог явился исключительно в Торе [в законе]". Их вера
основывалась исключит. на З., а не на деяниях, совершенных Богом для
Своего народа. В исполнении З. они видели залог праведности человека пред
Богом и гарантию жизни в грядущем веке; 2) для обозначения понятия "З." в
ВЗ используются след. евр. слова: мицва = повеление, тора = закон, давар =
заповедь, слово, орах = тропа, мишпат = норма, хукка = устав, пиккудим =
предписание, дерех = путь, имра = слово, эдут = свидетельство; все они
использованы в Пс 118.

 
Форум » ИССЛЕДУЕМ БИБЛИЮ. » Евангелие. » ДЕЯНИЯ ЕММАНУИЛА (ИИСУСА) ОТ АПОСТОЛА ИОАННА. (РЕДАКЦИЯ И ПЕРЕВОД ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЕВАНГЕЛИЯ ОТ ИОАННА)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
 
       
  Связь для новых Участников:
E-mail отправителя*:

Тема письма:
Текст сообщения*:


         
          
  Связь для гостей:
Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Web-site:
Тема письма:
Текст сообщения:

Код безопасности *:




Copyright MyCorp © 2024 |